Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости

Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту профессию, помогающее овладеть такими знаниями и навыками, без которых уже сегодня закрыты пути для успешной карьеры в бизнесе. В книге детально разбираются все звенья стоимостной цепочки типичной фирмы и методы выявления рычагов создания стоимости в каждом звене. Она не требует специальных знаний в области финансов, но обязательно - понимания современной деловой среды и желания соответствовать ей. Книгу можно рекомендовать и в качестве самостоятельного пособия, и как вводный курс к углубленному изучению концепции стоимости (в этом случае ее полезно было бы использовать в комплекте с фундаментальной книгой по этой теме: Т. Коупленд, Т. Камер, Дж. Муррин. Стоимость компаний: оценка и управление. М., 1999).
Автор Марк К. Скотт
Перевод Александр Исаенко
Издательство Олимп-Бизнес
Серия Мастерство
Язык русский
Год выпуска 2005
ISBN 5-901028-13-9
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 432
Размер 203x133 мм
Код товара 9785901028131
Возрастная категория 18+ (нет данных)
Оригинальное название Value Drivers. The Manager`s Framework for Identifying the Drivers of Corporate Value Creation
Тип издания Отдельное издание
Публикации Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
134
Купить »
История изменения цены: