Информационный маркетинг. Учебное пособие. Е. Л. Богданова. ISBN: 5-87062-072-4

Информационный маркетинг. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основы обеспечения информацией бизнес - коммуникаций, вопросы формирования рынка бизнес - информации в условиях перехода России к экономике рыночного типа, маркетинговые стратегии поведения в экономике рыночного типа снесовершенной информационной инфраструктурой, принципы организационно - экономического и информационно - технического обеспечения принятия маркетинговых решений в предпринимательстве. Особое внимание уделено вопросу сегментации рынка кадровой информации и проблемам, связанным с необходимостью адаптации маркетинговых стратегий и поведения предприятий к специфике информационного пространства регионального рынка информационных продуктов и услуг. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, научных работников, а также практиков, занимающихся проблемами информационного обеспечения принятия управленческих решений.
Автор Е. Л. Богданова
Издательство АЛЬФА
Язык русский
Год выпуска 2000
ISBN 5-87062-072-4
Тираж 3000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 176
Код товара 9785870620725
Тип издания Отдельное издание
Публикации Информационный маркетинг, Литература
165
Магазин »
Нет в наличии
с 31 января 2018
История изменения цены: