Товарный маркетинг. Г. М. Шаповалов. ISBN: 5-211-03908-4

Товарный маркетинг

В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его двойственному характеру, развитию технологии в современных российских условиях. Для преподавателей и учащихся государственных и негосударственных высших и средних учебных заведений, бизнесменов и маркетологов-практиков.
Автор Г. М. Шаповалов
Издательство Издательство МГУ
Язык русский
Год 2001
ISBN 5-211-03908-4
Тираж 1000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 80
Код товара 9785211039087
143
Купить »
История цены: