Сердца трех

В книгу включены роман «Сердца трех» — увлекательная история любви, опасных приключений, поисков сокровищ, — а также рассказ «Дом Мапуи» из цикла «Рассказы Южных морей». Книги этой серии призваны способствовать гуманитарному развитию юношества, расширению кругозора и знаний о мире и о человеке; они могут быть использованы в учебном процессе.
Автор Д. Лондон
Издательство АСТ
Серия Мировая классика
Язык русский
Год 2007
ISBN 5-17-007059-4
Тираж 3500
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 352
Код товара 9785170070596
167.30
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июля 2017
История цены:
Средний отзыв:
4.3
Сердца трех
4 5

Молодой парень Френсис Морган отправляется на поиски сокровищ. На «необитаемом острове» он встречает своего брата Генри Моргана. Оба потомки знаменитого пирата, который спрятал несметные сокровища награбленные за долгие годы, где-то на островах. Генри – подавшийся в бега и несправедливо обвинённый в убийстве, Френсис – наследник огромного состояния (на кой ему сдались эти сокровища, ну да ладно). Братья похожи друг на друга, отличают их лишь наличие усов у Френсиса. Как всегда на сцене появляется девушка и оба оказываются неравнодушны к ней. Единственная загвоздка она несостоявшаяся невеста Генри, которого обвинили в убийстве и он сбежал от висилицы. Родственники, злодени, путаница с братьями и безумная любовь. Вот такой коктейль как раз для бразильского многосерийного фильма, котороый бы смотрели все домохозяйки.
Джек Лондон не соврал, что придумал, если не новый жанр, то определённо готовый к экранизации или же перенесённый на бумагу фильм.

Сердца трех
2 5

Этот роман мне стоило читать лет в 12, а в 20+ этот текст кажется ужасным. Я даже затрудняюсь сказать, что мне понравилось в романе. Разве что единственный более-менее интересный персонаж - Королева. Остальный персонажи попросту примитивны, другого слова я просто не подберу. В этом мире Лондона все люди делятся или на хороших, или на плохих, а все более-менее заметные мужские персонажи влюблены в е:анутую Леонсию. Совершенно жуткая девица! Вот оттуда видимо и пошёл тупой стереотип: бабы дуры, истерички и шляются по мужикам. Её первое появление в романе знаменует весь персонаж. Мужские герои... Едва ли не первая фраза Гг касается насколько стройным был папенька, ах, у меня такая прекрасная наследственная стройность, ах, главное не разжиреть. Я щас не шучу.
Я люблю динамичные книги, но здесь автор ещё не успевает расписаться, а уже начинается новый виток повествования, в итоге смешались кони, люди. Количество плюшек, которое сыпется на головы героям, может поспорить с их количеством в самиздатовских литрпгшках. В итоге роман превращается в индийскую мелодраму с танцами радости в его эпилоге.
В тексте слишком много слов, предложения построены настолько не удачно, что текст кажется безнадежно устаревшим, хотя с момента написания едва прошёл век.
В целом меня удивляет, что такая невзрачная вещь с картонными героями вышла из под пера автора Мартина Идена. Я от последнего романа была не в восторге, но я с восхищением смотрела на трансформацию героя по мере развития сюжета.
Этот же роман намного скучнее для взрослого, чем даже недоволен прочитанный и "поруганный" мной за наивность "Пятнадцатилетний капитан". Но лет в 12 "Сердца трёх" вполне могли бы встать в ряд, если уж не любимых, то с удовольствием прочитанных книг.

Сердца трех
4 5

Помню свое удивление, когда они узнала, что фильм «Сердца трех» снят по мотивам произведения Джека Лондона. Этот автор так прочно ассоциируется с суровым севером, суровыми мужчинами, что приключенческий роман с явно выраженным любовным треугольником о поисках сокровищ в Панаме как-то разрушал стереотип.
По мотивам - потому что отличия от книги есть, хотя Лондон и писал роман как основу под киносценарий - и правда, действие кинематографично. Из отличий - в первую очередь, что в советской экранизации убрали линию с похожестью Генри и Френсиса (Меньшиков, под которого задумывался изначальный фильм, не смог участвовать в проекте. Почему Жигунов или Шевельков не могли реализовать идею, вроде как планировавшуюся быть реализованной Меньшиковым, - вопрос не Джеку Лондону, явно...). В романе эта линия достаточно забавна - и вот тут я не понимаю Леонсию и Лондона. Если Генри и Френсис так похожи друг на друга, то Леонсия могла их любить по-разному, если бы они были очень яркими, но разными индивидуальностями. неет, Лондон не сильно утрудился выписыванием их разных характеров - ну разве что Френсис любит разбрасываться (в прямом смысле) деньгами, а Генри любит петь, запевать точнее - ибо Френсис подхватывает. Но от приключенческого романа и не ожидаешь глубины проработки характеров, набор характеристик для героя вполне очерчен - отважный, авантюрный, благородный, смекалистый… Тем не менее, если бы не образы, созданные Жигуновым и Шевельковым, перед глазами - я бы путалась в этих героях. Но только все время приходилось себе напоминать, что герои должны быть похожи внешне как два близнеца!
Во вторую очередь, это, конечно,

спойлерсудьба той что грезит. И тут мне разрешение этой линии больше нравится, чем в фильме. В фильме меня всегда так коробило, с какой легкостью и сама девушка, и Генри «переоделись в воздухе» - и сформировали счастливую пару. Концовка романа мне больше нравится - хоть и жалко царицу, ну а Генри - а Генри найдет себе кого-нибудь.свернуть

В целом, я не жалею, что познакомилась с первоисточником, но лучше бы я это сделала в более нежном возрасте, сейчас уже воспринимается всё достаточно наивно.

Сердца трех
4 5

Это моя третья попытка разобраться в том, нравится ли мне Джек Лондон или нет. Мне понравилась "Маленькая хозяйка большого дома", но многие считают эту книгу нетипичной для автора. Мне не понравился "Мартин Иден", который нравится почти всем. После "Мартина" я поняла, что хочу прочесть у Лондона лишь одну книгу - "Сердца трёх". Остальные романы у меня интереса не вызывают абсолютно. Перед прочтением я для себя решила, что если мне понравится книга, то я продолжу знакомство с автором, а если не понравится - отложу на неопределенный срок.

Стоит отметить, что я сначала прочла роман, а лишь потом - предисловие к нему (после "Саги о Форсайтах" я перестала доверять предисловиям). ..И с облегчением поняла, что моё мнение о кинематографичности произведения абсолютно обосновано! Действительно, на протяжении всего романа я периодически думала, что получается отличный сценарий, благодаря 1)простому, но динамичному сюжету, 2)явным эмоциям и отсутствию сложных душевных переживаний героев. Читается задорно, с интересом, постоянно представляется, как бы это все выглядело на экране (я из тех людей, кто не смотрел советскую экранизацию, так что действительно не знаю, как там сделали). Кстати, я удивлена, что есть только одна экранизация "Сердец трёх" - это же отличная история для мини-сериала или на крайний случай фильма (хотя нет, слишком мало экранного времени, чтобы впихнуть весь сюжет в 2-2,5 часа фильма).

При этом я не могу сказать, что осталась восторге от книги. Отчасти именно из-за кинематографичности, которая стирает много эмоций и мыслей героев. Отчасти потому что я не очень люблю приключенческие роман - просто не заходит мне этот жанр. Жаль, что я не читала Джека Лондона и Жюля Верна в свои 13-15 лет... Нет, произведение мне действительно на удивление понравилось. Но у меня осталось стойкое ощущение, что Лондон всё-таки не мой автор. Я так и не решила, буду ли я читать у него что-то еще, ибо приключения я все же не люблю (хотя говорят, что "Сердца трёх" не совсем типичный роман для автора), а главная мысль "Мартина Идена" понята мной так, что мне в итоге роман не понравился. Буду благодарна, если вы мне что-нибудь посоветуете.)

Сердца трех
4 5

Джек Лондон - это явно тот автор, читая книгу которого рискуешь проехать свою остановку. Потому что читая этот роман, я была где угодно, только не в шумной Москве, готовящейся принять чемпионат мира. Я пробиралась через пески, лезла в горы, сбегала из тюрьмы и разгадывала загадки. И это все было настолько увлекательным, что я не в состоянии выискивать недостатки этой книги, хотя я понимаю, что она далека от идеальной.

Даже постоянные любовные метания между Леонсией и двумя братьями не смущали меня, хотя подобные любовные треугольники никогда мне не нравились. Но все неожиданные повороты судьбы, например, китаец-торговец секретами, или предсказания судьбы в котле у Той Что Грезит воспринимались мною вполне нормально, лишь с улыбкой.

Главные герои, Фрэнсис и Генри ищут сокровища, при этом добиваясь расположения прекрасных дам и ссорясь с "власть имущими". При этом они, как положено, сорят деньгами и ищут неприятности на свою пятую точку. Но главное, они живут. Живут полной жизни, не думая о том, что о них скажут другие и не боясь потерять свой авторитет или свои деньги.

Если вы ищете психологии, глубокого внутреннего мира героев, то эта книга не для вас. Здесь все завязано на приключениях, на постоянной смене декораций, а глубоких мыслей ждать не приходится. Даже несмотря на то, что любовь играет одну из главных ролей в романе, никаких особо романтичных моментов и переживаний здесь вы не найдете.

Сердца трех
4 5

В предисловии Джек Лондон говорит, что Сердца трех были написаны как попытка объединить литературу и кинематограф, что сценарист давал ему информацию об основных сюжетных поворотах, а он уже облекал ее в художественную форму. Может быть, поэтому я при прочтении все время вспоминала Сагу Тонино Бенаквисты, где пятеро сценаристов вовсю отрывались, впихивая в сценарий своего сериала самые невероятные сюжетные твисты, не задумываясь над логикой, структурностью и общей адекватностью текста.
Примерно такое же впечатление производят Сердца трех - что-то свободное от всех условностей, написанное с явным удовольствием, на грани абсурда. В книге происходят вещи, которые нормально могли бы восприниматься, будь они частью какого-нибудь приключенческого фильма, при просмотре которого просто необходимо выключать критическое мышление. Всю книгу у меня было желание посмотреть выпуск киногрехов, снятый по ней. Самые невероятные совпадения, герои, выбирающие из миллиона вариантов самый глупый, неожиданный, зрелищный и, как обязательно оказывается впоследствии, самый удачный. Диалоги между героями, от которых скривило бы даже Джорджа Лукаса. Повороты сюжета, которые сделали бы честь индийскому кино. И счастливая, удобная для всех героев развязка.
Вынесло с вот этого фрагмента:
- Я в самом деле люблю Генри, но... но не так, как вас. Я... мне не стыдно смело сказать вам об этом - я люблю Генри примерно так, как вы любите королеву, а вас я люблю так, как должны была бы любить Генри, как вы должны были бы любить королеву и как, я знаю, вы любите меня.
Конечно, лучше было бы прочитать эту книгу лет на пятнадцать раньше, когда глаз еще не дергался от подобных речей, а мозг не вел отсчет клише, но даже сейчас она доставила мне много удовольствия. Читается на одном дыхании, потому что оторваться от этих абсурдных приключений просто невозможно. Некоторые картины отпечатались так, будто когда-то давным-давно я увидела их в кино и помню до сих пор, знаете, то чувство, когда читаешь сцену и понимаешь, что не забудешь ее никогда? И за героев я переживала, несмотря на то, что общее настроение книги подсказывало, что они бессмертные. В общем, свой кусок удовольствия от нее я получила, знакомство с автором состоялось очень приятное и оставило желание читать его дальше. Если из кусков сценария у него получилось такое замечательное произведение, то более серьезные, написанные только им вещи должны быть вообще прекрасными.