Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С. С. Скобкин. ISBN: 5-98118-056-0

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального клиента средствами рекламы и продаж. В книге разбираются реальные ситуации из опыта работы гостиниц. Для закрепления материала и проведения семинарских занятий каждый раздел завершается перечнем вопросов. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, руководителей гостиниц и других туристских предприятий.
Автор С. С. Скобкин
Издательство Юристъ
Серия Practica
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-98118-056-0
Тираж 5000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 224
Код товара 9785797503736
244
Магазин »
Нет в наличии
с 9 января 2018
Год выпуска: 2003
История изменения цены: