По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2

Учебник-тетрадь по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия `Свободный ум`, авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина), входящего составной частью в комплект учебников Образовательной программы `Школа 2100`. Организация и технология работы по данному учебнику представлены в методических рекомендациях. Учебник-тетрадь может использоваться для занятий с дошкольниками в детских садах, в логопедических группах, УВК, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Продолжение этой работы предусмотрено в учебнике-тетради тех же авторов для детей 5-6 лет (`По дороге к Азбуке`, ч. З и 4).
Авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Т. Р. Кислова
Издательство Баласс
Серия Свободный ум
Язык русский
Год выпуска 2016
ISBN 978-5-85939-178-3, 5-85939-178-1
Тираж 45000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 64
Размер 203x133 мм
Код товара 9785859391783
Возрастная категория 18+ (нет данных)
Тип издания Отдельное издание
329
Купить »
Обложка: Мягкая обложка
История изменения цены:
Средний отзыв:
1.8
По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2
/ Ozon.ru
1 5
Перешел ребенок к изучению второй части данного... даже не знаю как назвать... учебник должен учить... а это - скорее сборник тестов, навроде "расскажи, какие животные живут в лесу, в поле, в водоеме, чем питаются и как называются их домики"... Мне интересно, почему в учебнике НИКАК не обозначен минимум, который ребенок ОБЯЗАН освоить по итогам "обучения"?? Почему вместо материала в учебнике одни вопросы, а родители как, должны после работы сидеть доклад подготавливать на тему, сидя в интернете, что там к 1 классу ребенок должен знать? Почему вместо материала в учебнике одни вопросы?? Мне интересно, почему иллюстрации к заданиям выглядят так, как будто художник сбежал из дурдома?? Вот например - задание - стрелочками нарисуй, какие животные живут в лесу, а какие в деревне. Почему животные изображены в виде статуэток гжель???? В которых даже родители пару штук так и не смогли опознать!! ПОЧЕМУ??? Для чего это надо?? Чему это учит?? Почему "лес" - это кучка горшков с тропическими растениями??? Почему деревня - это кучка кубиков??? В общем, маразм крепчал, прошу прощения, но больше мне сказать нечего. Чтобы как-то подготовиться к занятию, приходится брать другие книжки, Домашние задания Теремковой или Лексическую тетрадь Косиновой и объяснять ребенку все по ним. Я понимаю, что привлечение другой литературы оправданно в институте, но никто не переубедит меня в том, что учебник - повторюсь, УЧЕБНИК для первоклассника или даже дошкольника не должен иметь советской четкости преподнесения информации, а быть вот таким сумбурным бредом.
По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2
/ Ozon.ru
1 5
Вопросы из этого же пособия - "Какая рыба самая хищная?". Вот объясните мне, что значит "самая хищная"? Хищная - это та, которая питается другими рыбами. Не может быть одна рыба "немножко хищной", а другая - "еще немножко побольше хищной". Или вопрос - "У какой птицы самые большие глаза?". Или "какие птицы живут в поле?" А ничего - что никакие? Никакие птицы непосредственно в поле своих домиков не строят! Почему одни вопросы, почему НЕТ МАТЕРИАЛА?? В общем, свекровь, посидев в интернете, чтобы, прежде чем начать заниматься с ребенком, нарыть сведений, сделала вывод, что и она, закончившая Мехмат МГУ, согласно этому пособию, в первый класс - не годится.
По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2
/ Ozon.ru
3 5
Мария, тогда хотелось бы знать, где сам учебник?? Здесь и так в заглавии написано "учебник-тетрадь". Все же - учебник. Который потенциально мог бы стать учебником неплохим, т.к. охват тем весьма широкий, но книга очень, очень, просто невозможно сырая. И писалась без уважения к своим читателям, левой пяткой. Ужасный художник, нет структуризации материала (это - задание на речь, это - на эрудицию, это - на логику и т.п.), все вперемешку, какой-то винегрет, где-то, кусочками, материал есть, но в основном его нет. Нет никакого разделения по уровню подготовки ребенка - это для всех, а это для особо продвинутых. В результате родителям трудно понять, в какой же области у их ребенка проблемы и что нужно проработать дополнительно. Такое ощущение, что опубликовали черновики авторов, над которыми еще работать и работать.
Возможно, мое возмущение отчасти вызвано тем, что у нас этот учебник используется на курсах подготовки к школе, используется требовательным и категоричным учителем. У меня ребенок не в состоянии запомнить весь объем материала (я бы и сама не запомнила, если за день они прорабатывают 6 страниц, на которых вместо материала сплошным текстом идут вопросы). С ребенком нужно работать дома. Задания нам выдаются в виде "проработать страницы такие-то, знать ответы на вопросы. Так вот на слишком многие вопросы в данном учебнике можно ответить по-разному. Начиная с "самой хищной рыбы" и заканчивая заданием "разложи стрелочками разбросанные вещи на места" - куда например девать рубашку? В шкаф? А в саду дети вешают их на стул, и дома тоже на стул. И какой ответ считать правильным? (я уж молчу, что благодаря замечательному художнику стол на этом рисунке искали двое взрослых, еле нашли, и то сомневались, он ли это). Кстати, большинство заданий, которые дети делают в классе - именно такие "нарисуй стрелочками, что куда/кому". На мой взгляд, задания это ерундовые, для трехлеток, и ничему не учат. Вопросы важнее, но чтобы к ним нормально подготовиться, родителям нужно день сидеть в интернете. Причем часть из них, типа "у кого самые большие глаза", я вообще считаю несущественными. Есть глупые задания, типа стишка про... макаронят и просьбы придумать названия деток типа "карандашата, зеркалята". Учитывая, что в русском языке названия многих деток образуются нелогично (овца-ягненок, собака-щенок, корова-теленок, лошадь - жеребенок), в подобных заданиях тоже не вижу большого смысла. Делали бы пометки, типа "ребенок в 7 лет обязан назвать не менее 2 (3,4,5) лесных птиц, не менее 2 (3,4,5) городских птиц", делали бы разбивку - это задание обязательное, а это - дополнительное. А в этом учебнике у учителя слишком много возможностей придраться к ребенку, и родителям им совершенно нечего ответить, т.к. никакой четкой базы учебник не дает. Даже если заниматься по нему не на курсах, а дома самостоятельно - опять же, родителям нужно копаться, тратить время, чтобы подготовить материал и попытаться сориентироваться в мутных требованиях авторов. Зачем? Бессмыслица какая-то.
По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2
/ Ozon.ru
4 5
Как комментарий к предыдущим отзывам, хочу пояснить, что это материал ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ С ПЕДАГОГОМ! Педагог Даёт информацию, а дети просто вместо пустых тетрадей используют для работы в классе эти книжки! Здесь не информация для изучения, а просто что-то типа рабочей тетради.
По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2
/ Ozon.ru
1 5
На подготовительных занятиях занимались по этому "учебнику". Была просто в панике, что ребенок не осваивает гигантские объемы материала. Сейчас учимся в школе по программе "Школа России", учебник по "Окружающему миру" - Плешаков. Рабочая тетрадь Плешакова заслуживает отдельного разговора и является гигантской ложкой дёгтя в бочке мёда, но вот УЧЕБНИК выгодно отличается от этих вот... материалов. Он НАМНОГО медленнее, доходчивее (да, там есть пара спорных тем - про электричество и народы России, которые объяснены не то что плохо, а вообще никак - там вместо материала написано сакраментальное "а давайте подумаем"). Но в целом - я была в панике - если на подготовительных такое творится, то что же будет в школе. Так вот в школе - объем материала просто несравнимо меньше и подается намного медленнее. И иллюстрации - намного, намного лучше нарисованы и напечатаны. И еще многое зависит от учителя. Наша вполне понимает, какие знания по "природоведению" доступны пониманию обычных первоклассников , а в каких автор учебника "не рассчитал" нагрузку, и не давит на учеников, чтобы у них данный материал от зубов отскакивал. Такое понимание со стороны учителя тоже очень важно.
По дороге к Азбуке. Учебник-тетрадь для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях. Часть 2
/ Ozon.ru
1 5
список тетрадей-учебников для приобретения. так вот указано было "По дороге к азбуке" Бунеев. часть не указана. ребенку 5 лет. а тут написано с 4-6 лет!!! ну и заказала. а на тетрадке написано с 4-5 лет! что ж вы делаете то! =( расстроилась. деньги в пустую