Торговая марка: как создать имя, которое

Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы

Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.

Автор
Издательство Питер
Перевод Лидия Корпан
Серия Теория и практика менеджмента
Год 1999
ISBN 5-314-00086-5 0-8144-7755-0
Тираж 5000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 224
Тип издания Отдельное издание
Жанр Статья, Справочные Материалы
117
Нет в наличии
с 26 августа 2019
История цены: