Маркетинг регионов. И. В. Арженовский. ISBN

Маркетинг регионов

Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего - ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика". Пособие может использоваться в рамках системы повышения квалификации и переподготовки кадров муниципальных и государственных служащих.

Автор
Издательство Юнити-Дана
Язык русский
Год 2011
ISBN 978-5-238-02219-2
Тираж 1000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 136
Тип носителя Печатная книга
Тип упаковки Целлофановый конверт
Мелованная бумага false
Цветные иллюстрации false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота) , см
Название Маркетинг регионов
Тип издания Отдельное издание
Тип книги Печатная книга
Эпоха публикации Современные издания
885
Дата обновления
30 ноября 2019
История цены: