Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. Обсуждаются вопросы, связанные с исследованием этапов, закономерностей и среды протекания инновационных процессов. Книга дает представление о состоянии психологического знания как отечественных, так и зарубежных разработок в указанной области, о возможностях практических приложений. Содержит характеристику психологических детерминант успешной инновационной деятельности наиболее проблемных и перспективных направлений дальнейших исследований. Для студентов, аспирантов и преподавателей по специальности психология, для профессионалов в области менеджмента инноваций, а также всех интересующихся проблематикой инновационного мышления.

Автор
Издательство Высшая Школа Экономики
Язык русский
Год 2011
ISBN 978-5-7598-0771-1
Тираж 600
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 272
Тип носителя Печатная книга
Тип упаковки Целлофановый конверт
Мелованная бумага false
Цветные иллюстрации false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота) , см
Название Психология инноваций. Подходы, модели, процессы
Тип издания Отдельное издание
Основной жанр книги Бизнес-литература
Направления бизнес-литературы Менеджмент и управление
Тип книги Печатная книга
Эпоха публикации Современные издания
167
Дата обновления
30 ноября 2019
В других магазинах:
Год выпуска: 2011
История цены: