Менеджмент организационной культуры. И. В

Менеджмент организационной культуры

Комплексный подход к изучению явления организационной культуры позволяет рассматривать его как один из инструментов управленческой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности, целостности. Это особенно актуально в современной практике становления и развития русской модели управления. Организационная культура как исключительно западная управленческая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Круг вопросов, включенных в монографию, охватывает различные аспекты системы исследования организационной культуры, позволяющие читателю получить наиболее полную картину данного явления. Цель монографии - показать читателю основные элементы организационной культуры в их взаимодействии с внешней и внутрифирменной средой. Монография будет интересна широкому кругу читателей: руководителям организаций и фирм, профессиональным менеджерам, сотрудникам служб персонала, исследователям, занимающимся проблемами управления, а также преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по соответствующим специальностям.

Авторы ,
Издательство МПСИ
Серия Библиотека менеджмента
Год 2010
ISBN 978-5-9770-0236-3 978-5-89395-887-4
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 744
Тип носителя Печатная книга
Эпоха публикации Букинистические издания
Название Менеджмент организационной культуры
Сохранность Хорошая
Тип издания Отдельное издание
Тип книги Букинистика
242
Нет в наличии
с 23 ноября 2019
История цены: