Теоретико-методологические основы психодиагностической

Теоретико-методологические основы психодиагностической деятельности в педагогической практике | Костромина Светлана Николаевна

В монографии представлен теоретико-методологический анализ структурной и процессуальной организации психодиагностической деятельности. Показано, что в практике она выступает как психологическая система, в которой относительно независимые функциональные компоненты образуют единство индивидных, личностных и субъектных качеств специалиста, интегрированных для выполнения им диагностических функций. Впервые выявлен и раскрыт поэлементный состав каждого компонента психологической диагностики, обозначена их функция и место в педагогическом процессе, сформулирована концепция диагностической деятельности педагога. Ее структура и содержание обеспечивают понимание механизмов реализации психологической диагностики в педагогическом процессе, выявляют условия формирования диагностической компетентности педагога и определяют направления подготовки педагогов к диагностической деятельности. Книга предназначена для специалистов сферы образования и психологического консультирования, а также преподавателей психологических и педагогических вузов.

Автор
Издательство Издательство СПбГУ
Язык русский
Год 2007
ISBN 978-5-288-04540-0
Тираж 300
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 252
Тип носителя Печатная книга
Тип упаковки Целлофановый конверт
Мелованная бумага false
Цветные иллюстрации false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота) , см
Название Теоретико-методологические основы психодиагностической деятельности в педагогической практике
Тип издания Отдельное издание
Основной жанр книги Научная литература
Направления нехудожественной литературы Филологические науки
Тип книги Печатная книга
Эпоха публикации Современные издания
226
Дата обновления
30 ноября 2019
История цены: