В клетке

Студент Карл Хоббс шутки ради взломал охранную систему золотого хранилища Форт-Нокс. Молодой хакер даже не представляет себе, как дорого ему предстоит заплатить за эту выходку. Американские спецслужбы заманивают его в США - и бросают в секретную тюрьму за полярным кругом. Отныне он - официально мертв. Никто и никогда не узнает, что его жизнью стала железная клетка, где с ним соседствуют самые опасные террористы и преступники. Но однажды двери клетки открываются - и заключенные поднимают кровавый мятеж. Карл - на свободе. Только люди, оказавшиеся его товарищами по побегу, еще опаснее, чем сотрудники спецслужб, заточившие его в клетку, - а по следу беглецов уже идут опытные и безжалостные оперативники, нанятые правительством...

Автор
Издательства АСТ , Астрель , Neoclassic
Перевод А. Мясников
Язык русский
Год 2010
ISBN 978-5-17-068263-8 978-5-271-31681-4
Тираж 5000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 352
Тип упаковки Целлофановый конверт
Тип издания Отдельное издание
50
Нет в наличии
с 22 октября 2019
Год выпуска: 2010
История цены:
Средний отзыв:
3.3
* * * * *
В клетке
3 5
* * * * *

Признаюсь, я была порядком удивлена, закрыв эту книгу. Покупала я ещё в те времена, когда выбор не был разборчивым, а результатом любых скидок неизменно оказывалась стопка новых книг. И "В клетке" Уаймена была именно в такой кипе.

Итак, перед нами история 17-летнего хакера, который баловался-баловался, а потом взял и взломал самый охраняемый банк США. Естественно, под белы рученьки его схватили да в тюрьму для опасных преступников кинули. Что из этого выйдет - в этой книге.

Я не могу назвать книгу такой уж ужасной (в той стопке были вещи и похуже). Задумка вполне неплоха, хотя реализация, как это водится, подкачала - уж больно долго главный герой вёл себя, как сопливая девчонка, и уж больно быстро решил, что так дело дальше идти не может. Сюжет подойдёт больше для мальчиков 13-17 лет, но и мне было любопытно наблюдать за его развитием. Да, герои не слишком хорошо прописаны, а их чувства явно порою возникают на пустом месте (здравый смысл вообще решил вылететь в трубу). Тем не менее я определённо получила кое-какое удовольствие от прочтения.
Крайне любопытно, планировал ли автор продолжение или что-нибудь в этом роде, поскольку конец даёт небольшой задел на это (а жаль, интерес остаётся).

В клетке
3 5
* * * * *

Так, обязательная программа.. Это детский роман. Много лет назад я начал его читать во время средиземноморской рекреации, но не дочитал в силу окончания оной. И много лет спустя, случайно увидев в магазине, купил его и дочитал. Тезис прост - чем старше ты становишься, тем более детскими становятся детские романы. Этот еще ничего, я бы рекомендовал его детям до 14 лет - это самое то. Очень кстати хорошая книга, для очень правильного сегмента, в таком возрасте многие детские книги вызывают у подростков агрессию из-за явной наивности и нежности, им уже секс подавай, кровь-кишки.. У Уаймена все, с одной стороны, чинно и культурно, 17-летний парень побеждает зло, все хорошо. С другой стороны он ХУЛИГАН И ХАКЕР, то есть он ПРОТИВ СИСТЕМЫ. Так что все ок, если у вас водится дома оболтус, можно ему дать почитать, если он воротит нос от Алексея Николаевича Толстого. Но, вообще, дело не в этом. Это все вообще детали. Я про другое.

Основная моя мысль заключается в том, что любой писатель, вне зависимости от своего уровня мастерства, заслуживает того, чтобы издательство издало его книгу с нормальной обложкой. С такой например. Это касается как Акутагавы Рюноскэ, так и Дарьи Донцовой. Абсолютно не важно, сколько времени есть у издательства и у нанятых им художников-оформителей. Это агрессивно принципиальный вопрос. Не только причем касающийся морали и чувства ответственности перед автором, но и вопрос коммерческий. В дорогих магазинах вы не найдете плохо упакованный продукт. О вкусе мы не говорим. Кто-то где-то долго сидел на скрипящем стуле и молотил пальцами по клавиатуре. Кто-то заслужил то, чтобы его книгу было не стыдно покупать. Не стыдно ездить в общественном транспорте. Чтобы её было приятно трогать и давать друзьям. Посмотрите как издательство "Symposium" издает Питера Хега ? Издательский дом Мещерякова тоже в последнее время приятно удивляет . А про большой формат издательства Corpus я вообще молчу - это уровень , хотя, как правило, они не трогают оригинальную обложку. Это не сверхъестественные вещи, это совершенно нормально, так должно быть. Но все не так.

А ведь для большинства западных книг проблем вообще быть не должно. На Западе оформляют книжки просто замечательно, достаточно просто брать ту же обложку, я не думаю, что это большая проблема. Не факт, что большинство материнских издательств продают сублицензии и на оформление книги, но я и не думаю, что это очень дорого стоит, если вообще стоит - какой дизайнер откажется от такой рекламы. Но нет. Нужно нанять дизайнерское бюро, заплатить им гораздо большую сумму, чем вообще стоили права на книгу, заказать им свежую и актуальную обложку. Вы видели это? С Уайменом та же история, я просмотрел все американские и европейские обложки, никто не додумался до такого. Только наши дизайнеры из одного бюро, чье название я не хочу произносить. Упаси Господь рекламировать этих парней. Я, конечно, не знаю всех деталей, может на коленке рисовали, во время карнавала в Бразилии, но я убежден, что это зло. И может вам покажется что я категоричен, и, да, конечно, я категоричен.

Просто посмотрите на это, сидит связанный чувак на табурете, в углу валяется полуголая девушка на матраце (sic!), а в довершение всего, как абсолютный катарсис - дохлый голубь на неловко вставленном в фотошопе сугробе (sic!!!). Мне стоит вам говорить, что это имеет отношение к роману на 1,35 %? Мне вот обидно за Уаймена. Ему, конечно, все равно, я надеюсь он это не видел, но подобное оформление - это позор. Бумага причем хорошая, хардкавер, все в порядке. Но мертвый голубь.

И на корешке тоже он. Мертвый голубь.

Ваш CoffeeT

В клетке
4 5
* * * * *
Представленная нам книга не несёт в себе никакой познавательной ценности, разве что упомянуты некоторые методы работы хакеров. Годится она, пожалуй, только для того, чтобы убить несколько часов свободного времени в долгой поездке или перелёте.
Немного о сюжете: Автор сделал очень выгодный для себя ход и придумал атмосферный замкнутый мирок ввиде отдалённого полуострова(не буду говорить в какой части мира, ведь это одна из ТАЙН, неведомых главному герою), на котором собственно и происходит действие. Правда слегка путается в голове, когда пытаешься понять где в тот или иной момент находятся герои книги. Впрочем, в этом весьма помогает схематичная карта местности, услужливо изображённая нам в титуле. Никаких неожиданностей по ходу повествования не происходит(по крайней мере для меня) и предугадываемый сюжет уже после первых глав. Думаю каждый заведомо предполагает ЧТО может произойти в классической тюрьме на отшибе земли.
Сама по себе вполне читабельна и написана легко и понятно, но я не стала бы её рекомендовать тем, кто ожидает увидеть обещанный триллер или хотя бы добротный детектив, так как никакой загадки в этой книге нет вообще.
В клетке
3 5
* * * * *
Достоинства:
Один раз прочитать и забыть
Недостатки:
Банальный сюжет, не удивило, не зацепило