Оборотная сторона полуночи

"Оборотная сторона полуночи" - роман, в котором писатель обращается к своему излюбленному жанру мелодрамы. Захватывающая интрига романа закручивается вокруг любовного треугольника - Ларри Дугласа, американского летчика и двух красавиц - его жены Кэтрин и французской актрисы Николь. Роман "Полночные воспоминания" является продолжением романа "Оборотная сторона полуночи".

Автор
Издательство Цицеро
Серия Авантюрный роман
Год 1994
ISBN 5-8286-0037-0
Тираж 20000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 696
Тип носителя Печатная книга
Штрихкод 9785699004003
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота) , см
Страна произведения Литература США и Канады
Эпоха публикации Букинистические издания
Название Оборотная сторона полуночи
Комментарий Перевод с английского.
Сохранность Хорошая
Тип издания Авторский сборник
Основной жанр книги Детективы, триллеры
Происхождение произведения Зарубежная литература
Направления художественной литературы Детективы, триллеры
Тип книги Букинистика
199
Дата обновления
30 ноября 2019
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Оборотная сторона полуночи
5 5
* * * * *
"Кюхля" читается как бы не совсем совершенным( все-таки первый) романом Тынянова, но, по мне, совсем не уступает "Пушкину" и превосходит "Вазир-Мухтара". В "Кюхле быть может меньше стилистических курбетов, но зато есть воздух, пластичность, да и образ идеалиста наиболее целен,последователен и раскрыт. Описание восстания на Сенатской площади, преимущественно с чередованием взгляда очевидца( ручной камеры) с крупными планами - эталон, не превзойденный в отечественной прозе. Обратите внимание на то, как умело уже в первом романе Тынянов расцветал повествовательный ритм, впрягая то отрывки из дневника Софочки Греч, то письма Дуни. Концовка романа сентиментальная и грустна - собственно, даже и не надорви здоровье Кюхле в казематах - дряхление, угасание, ненужный брак с детьми, утрата близких неизбежно задают минорный тон. Всех ожидает одна ночь и минор угасания, утраты целеполагания показан автором с большой силой - как и в "Вазир-Мухтаре". Вновь не могу не подчеркнуть сходства с Трифоновым, силы Тынянова в воссоздании распада, утери смысла, сползания по линии Ламарка. В сборник включены два прекрасных рассказа и необычная даже и для Тынянова плотностью письма "Восковая персона", своего рода литературный эксперимент, который любопытно сопоставить с вышедшей примерно в то же время "Пуншевой водкой" Алданова. Мне "Поручик Киже" с его прямо-таки кафкианской темой пропавшего Синюхаева и созданного из небытия Киже представляется структурно, эмоционально и драматургически законченным шедевром, совершенным рассказом. Перечитать Тынянова спустя двадцать лет после первого(беглого) знакомства в молодости оказалось весьма плодотворным.