Сила позитивного мышления в бизнесе

В книге развиваются идеи Нормана Винсента Пила (1898-1993), описываются 10 важнейших компонентов позитивного мышления: оптимизм, энтузиазм, доверие и иные. Для широкого круга читателей.
Автор Скотт У. Вентрелла
Перевод Леонид Щукин
Издательство Попурри
Язык русский
Год выпуска 2005
ISBN 985-483-115-9, 0-7432-1237-1
Тираж 6000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 336
Модель RUS-400004-White
Размер 250x200x20 мм
Тип упаковки пакет
Код товара 9789854831152
Оригинальное название The Power of Positive Thinking in Business
Тип издания Отдельное издание
119
Купить »
В других магазинах:
Обложка: Твердый переплет
Год выпуска: 2005
История изменения цены:
Средний отзыв:
3
Сила позитивного мышления в бизнесе
/ Ozon.ru
5 5

Блестящая книга, детально и разносторонне раскрывает тему. Показывает механизм действия негатива, а именно :
УБЕЖДЕНИЯ - МЫСЛИ - ЧУВСТВА - ДЕЙСТВИЯ. То есть по цепочки одно действует на другое, что в итоге приводит к негативному результату.
На конктретных примерах показана, роль тех или иных факторов.
Также много автор уделил внимание теме "Уверенности в себе"
Показал интересный механиз как одно действует на другое.
ОТСУСТВИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ - БЕЗЗАЩИТНОСТЬ - РАЗОЧАРОВАННОСТЬ - ПАССИВНОСТЬ -
УНЫНИЕ - ОБИДЧИВОСТЬ - САМОБИЧЕВАНИЕ.