Управление розничным маркетингом. ISBN: 5-16-002332-1

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж. Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, �...

Издательство Инфра-М
Редактор Дэвид Гилберт
Язык русский
Год 2005
ISBN 5-16-002332-1 0-273-65511-6
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 572
Код товара 9785160023328
1011
Магазин »
Нет в наличии
с 18 февраля 2019
История цены: