Управление розничным маркетингом. ISBN: 5-16-002332-1, 0-273-65511-6

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж. Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж. Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний. Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.
Издательство Инфра-М
Язык русский
Год выпуска 2005
ISBN 5-16-002332-1, 0-273-65511-6
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 572
Код товара 9785160023328
Оригинальное название Retail Marketing Management
Тип издания Отдельное издание
Редактор Дэвид Гилберт
1419
Купить »
В других магазинах:
История изменения цены: