Коммерческая география России. Теоретические основы курса и методика обучения SCF618/10. Е. Л. Плисецкий. ISBN: 5-7942-0453-2

Коммерческая география России. Теоретические основы курса и методика обучения

В монографии впервые в современной географической и экономической литературе дается обоснование нового научного и образовательного направления - коммерческой географии, формирующегося на стыке географических и экономических дисциплин. Определяются ее предмет и задачи, рассмотрены основные понятия и категории коммерческой географии, условия и факторы, влияющие на территориальную организацию рынка и развитие предпринимательства. Значительное внимание уделяется вопросам географического изучения инфраструктуры рынка, особенно сферы торговли, финансово-банковской сферы и инвестиционной деятельности. Приводится оценка современного положения России на мировом рынке и анализ внешнеэкономической деятельности страны и ее регионов. Заметное место в работе отводится методике обучения коммерческой географии в профильной школе и вузе. Излагаются основные положения концепции построения учебно-методического комплекса (УМК) по коммерческой географии. Рассмотрены формы и методы организации познавательной деятельности обучающихся при изучении этой дисциплины. Книга представляет интерес для географов, экономистов, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений, преподавателей и студентов вузов по географическим и экономическим специальностям.
Автор Е. Л. Плисецкий
Издательство Финансовая академия при Правительстве РФ
Язык русский
Год выпуска 2005
ISBN 5-7942-0453-2
Тираж 500
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 304
Модель SCF618/10
Код товара 9785794204537
491
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июня 2018
Год выпуска: 2005
История изменения цены: