Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в местах класса "люкс", для тех, кто любит дарить и ухаживать. Она адресована тем, кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого обслуживания и кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этом другим.
Автор Ланна Камилина
Издательство Альпина Паблишер
Язык русский
Год выпуска 2016
ISBN 978-5-9905430-1-0 5-9614-0410-2
Тираж 4000
Переплёт Обложка с клапанами
Количество страниц 256
1350
Купить »
В других магазинах:
История изменения цены:
Средний отзыв:
4.7
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
4 5
Эта книга ценна не только своим практическим содержанием. Книг о продажах много, но в большинстве они действуют на уровне сознания. Обучение в чистом виде. Она - на уровне ощущений. Когда читала, чувствовала будто укрыта розовым пледом из кашемира - тончайшим, но теплым. Читала медленно, чтобы вполне насладиться и стилем, и содержанием, и ощущениями.



Единственная книга в своем роде.

И очень женственная. Спасибо Ланне!



Хочется встретиться с ней вновь. Жду новых книг! Успеха!
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
5 5
Великолепная книга о сервисе. Причем не о чем-то внешнем, а о том что должно идти изнутри. В книге нет методов и технологий, есть настроение, есть мировоззрение, идеи. Читается на одном дыхании. Эта книга задает стандарт - как надо себя вести. В первую очередь необходима всем, кто работает с люксовыми товарами и услугами (продавцам, специалистам, руководителям). Во вторую очередь всем кто хочет добиться от жизни большего. Эта книга учит уважать себя и других.

Низкий поклон Ланне.
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
5 5
Шикарно! Причем - все. Подача материала, оформление книги, смысловая нагрузка. Все!
Работает ли это? Однозначно - да!
Уже прошло более 2 лет с тех пор, как я прочитала книгу и стала воплощать идеи, навеянные ею. Там нет универсальных советов, но зато - есть правильное настроение и миллион идей после прочтения.
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
5 5
Очень правильно подан путь! Спасибо Ланне Камилиной и всем, кто причастен к этой книге! Многие интуитивно чувствуют как должно быть, но некому рассказать, что можно делать так, как чувствуешь. Здесь можно почерпнуть огромный позитив! Спасибо!