Маркетинг

Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
Автор Б. А. Соловьев
Издательство Инфра-М
Серия Учебники для программы MBA
Язык русский
Год выпуска 2016
ISBN 978-5-16-002263-5
Тираж 100000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 384
679
Магазин »
Нет в наличии
с 26 сентября 2018
В других магазинах:
Год выпуска: 2016
История цены:
Валюта:
Средний отзыв:
5
Маркетинг
5 5
Отличная книга, доступно изложен материал, незаменимо для подготовки к кандидатскому экзамену по маркетингу. Впрочем и для просто изучающих/увлекающихся маркетингом будет полезно ее почитать, поскольку даны кейс-ситуации и разбирается их решение.