Стратегический менеджмент. Курс лекций. В

Стратегический менеджмент. Курс лекций

Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируются влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях. Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями.
Авторы В. Д. Маркова , С. А. Кузнецова
Издательство Инфра-М
Серия Высшее образование
Язык русский
Год 2013
ISBN 978-5-16-002298-7
Переплёт 60x88/16
Количество страниц 288
709
Магазин »
Нет в наличии
с 3 апреля 2017
В других магазинах:
Год выпуска: 2013
История цены: