Бренд. Боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов. Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга.
Авторы Виктор Тамберг , Андрей Бадьин
Издательство Олимп-Бизнес
Язык русский
Год выпуска 2005
ISBN 5-9693-0007-1
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 240
Код товара 9785901028971
Тип издания Отдельное издание
249
Магазин »
Нет в наличии
с 5 февраля 2018
История изменения цены:
Средний отзыв:
4.6
Бренд. Боевая машина бизнеса
1 5
Насторожило то, что на сайте авторов нет ни одного упоминания о том, что же практически в брендостроительстве ими достигнуто. Прочтя книгу, я и там не нашел ни одного случая, как практически им удалось использовать свою концепцию. Всего-навсего в книге применен авторский алгоритм анализа существующих коммуникаций известных брендов.
Авторы все время дистанцируются от других книг о брендах. Это не более, чем щеконадувательство. Уважаемые авторы!!! Ваши предшественники (Кевин Робертс, Майкл Ньюман, Мартин Линдстром), написали книги на основе анализа своего личного ПРАКТИЧЕСКОГО опыта. А вы посягнули заявить, что Вы единственные люди на планете Земля, которые наконец-то прагматично, а не интуитивно создают бренды. КАКИЕ???
Книга абсолютно бестолковая. За исключением философских определений некоторых понятий, которые преподы могут использовать, когда дают курс маркетинга в вузе.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Подход жесткий, но верный. Заметно, что авторы писали свою книгу не перепевая западные труды, а нашли сами верные законы, которые работают в России при продвижении товаров.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Нечасто встретишь книги, которые написаны не для денег или показания себя умником, а для диалога с читателем. В книге содержится четкая и ясная позиция по строительству бренда, живой язык и аргументы, основанные на всем известных историях - приятные особенности текста. Рекомендую прочтение книги всем заинтересованным в долгосрочном успехе бизнеса, особенно полезна она будет для собственников бизнеса.

Первая из книг по маркетингу, которой я поставил 5 звезд.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
5 баллов! Сам не ожидал такого. Лучшее из области брэндинга, что довелось читать.
Бренд. Боевая машина бизнеса
4 5
Судя по краткому описанию, данная книга является интересным пособием для предпринимателей, которые хотят выжить в сложном мире конкуренции. Правильный подход и новаторские идеи в совокупности с информацией в данной книге может помочь выйти на новый уровень развития. Рекомендую данную книгу для лиц на управляющих должностях, а так же для руководителей предприятий.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
По полезности и понятности, эта книга вне конкуренции. После ее прочтения, все другие книги воспринимаются совершенно по-другому. Сразу видно чему верить, а чему нет. Я бы вообще назвала эту книгу учебником по брендингу. В самом деле, после этой книги четко видно, какая идея чего стоит.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Не люблю быть патетичным, но после прочтения захотелось выразить свою благодарность авторам, за их небанальные истины и авторам предудущих рецензий за их отклики, которые "перевесили чашу весов" в пользу заказа именно этой книги. Спасибо!
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Книга имеет несомненную практическую пользу. Проверено мной:)
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Просто и понятно о сложном и непонятном. Это действительно новое слово в маркетинге, причем, сказанное по существу. Авторам респект, за книгой - будущее.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Я не сторонник "циничного" маркетинга, но в данном случае, такой подход полностью оправдан.
Достаточно простой язык, хороший слог, злободневные мысли. Не зря потраченные деньги.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Не растянуто и одновременно умно написано. Молодцы!
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
При несомненной практической ценности для специалистов в области брендинга, на первый план выступает очень уместный стиль изложения. Приятно, когда про бизнес говорят жестко и точно, как и подобает обсуждаемому предмету.
Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Логично, рационально, агрессивно, просто.

Бренд. Боевая машина бизнеса
5 5
Всем рекомендую к прочтению. Для меня она стала настольной книгой