Мифы мотивации

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными последствиями при этом являются все более высокие уровни стимулирования, неразрешимые проблемы справедливого распределения, страсть к вознаграждению, пассивность, маскировка и обман, "кружки жалующихся", "выгорание", цинизм и, наконец, демотивация. Альтернативы таковы: требовать, а не соблазнять, побуждать, а не делать, устранять источники демотивации, создавать рамки для индивидуальной свободы действий, иметь четкие договоренности и обязательства. На русском языке издается впервые.
Автор Райнхард Шпренгер
Издательство Духовное познание
Перевод А. Гавриченков , Нина Малова
Язык русский
Год выпуска 2004
ISBN 5-88000-104-0 3-593-36894-3
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 296
Код товара 9785880001040
424
Магазин »
Нет в наличии
с 26 февраля 2018
Обложка: Твердый переплет
Год выпуска: 2004
История изменения цены:
Средний отзыв:
4.5
Мифы мотивации
3 5
Взгляд у автора, конечно, интересный, и здесь соглашусь с предыдущими отзывами. Но перевод - грустный-прегрустный... Начиная от очепяток, до явных ошибок в согласовании ("...предлагает сотрудникам отдела продаж, не достигших высоких объемов реализации" - стр. 74), до буквальных переводов, не имеющих на русском никакого смысла (Хунсрюк - русскому человеку не понять, что это за город такой и почему велосипедное турне по нему не поможет мотивировать плохих продавцов, хотя любой немец поймет аналогию. Аналог в русском языке - что-то вроде Урюпинска, но переводчику, видимо, было лень об этом думать). И таких вещей масса! ТщательнЕЕ надо, товарищи переводчики, подходить к работе! Не больше тройки ставлю.
Мифы мотивации
5 5
Не так часто в современном менеджменте появляются теории, которые не только ставят под вопрос вполне устоявшиеся истины, но и оспаривают их. Кто сказал, что сотрудника вообще нужно на что-то мотивировать? Разве не в природе каждого из нас - делать то, что нравится и получать удовольствие от результата? Может быть, основная задача руководителя - перестать де-мотивировать сотрудников? Перестать делать то, о чего работники сразу чувствуют свою ненужность, а значит перестают трудиться в полную силу?
Все проблемы современного мира в том, что мы убиваем естественное желание человека что-то делать, заменяя его внутреннюю мотивацию внешним стимулированием. И предлагаю ему награду всего лишь за то, что он будет подчиняться..
Кажется интересным? Книга несет в себе много удивительного, а подчас и парадоксального. Одна из немногих, которую нужно читать от корки до корки и заучивать истины.
Мифы мотивации
5 5
Книга понравилась, вначале сложно отследить мысль которую хочет донести автор, а дальше все прекрасно. В книге говорится о том как делать не нужно, и к своему стыду я отмечаю, что у нас именно все так и есть.....
А как нужно делать посоветовал бы почитать " Фредерик Уинслоу Тейлор Принципы научного менеджмента"
Мифы мотивации
5 5
Книга помогает понять границы возможностей материального стимулирования, а также важность наличия таланта и опыта у руководителя. Свежий взгляд, очень человечный, глубокий и уважительный. Сотрудники отзываются.