Маркетинговый план. Практическое руководство

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
Автор Мэриан Берк Вуд
Издательство Вильямс
Язык русский
Год 2007
ISBN 5-8459-114-1 5-8459-0731-4
Тираж 3000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 352
Код товара 9785845911148
739
Магазин »
Нет в наличии
с 29 октября 2018
Год выпуска: 2007
История цены: