Теория и практика фоторекламы С905, размер 233x128x160 мм. Бориэль Головко. ISBN: 5-8016-0222-4

Теория и практика фоторекламы, размер 233x128x160 мм

Это первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС.Ф.ОЗ "Разработка и технологии производства рекламного продукта" специальности 350700 "Реклама", в котором рассматриваются проблемы создания фоторекламного произведения и его продвижения в пространстве информационно-рекламного рынка. В процесс создания фоторекламы включаются службы фоторекламиста, бильдредактора, компьютерного фотодизайнера, рекламного менеджера и маркетолога, пиармена и полиграфиста. Для студентов и аспирантов факультетов и отделений художественно-технического оформления печатной продукции, для университетов, медиа-центров и отделений компьютерной графики, для факультетов рекламы, менеджмента, маркетинга, экономики, индустриальных искусств и промграфики, для "PR"-агентств, рекламных агентов, офис-менеджеров, медиа-селлеров, имиджмейкеров, визажистов, стилистов.
Автор Бориэль Головко
Издательство Издательство Михайлова В. А.
Серия Библиотека профессионального журналиста
Язык русский
Год 2005
ISBN 5-8016-0222-4
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 320
Модель С905
Страна-изготовитель Россия
Размер 233x128x160 мм
Код товара 9785801602226
353
Магазин »
Нет в наличии
с 20 ноября 2017
История цены: