Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится похожим на состязание по армрестлингу: склонить другую сторону к сотрудничеству можно только с позиции силы. Для производителей потребительских товаров постоянного спроса маркетинг теперь подразумевает изучение сильных и слабых сторон деятельности розничных торговцев, а также их маркетинговых и бизнес-стратегий. Основная цель современного маркетинга - поддерживать разумный баланс сил между розничными торговцами и их поставщиками.
Авторы Джуди Корстьенс, Марсель Корстьенс
Перевод К. Юрашкевич
Издательство Попурри
Язык русский
Год выпуска 2005
ISBN 985-483-321-6
Тираж 5100
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 464
Размер 107x165 мм
Код товара 9789854833217
Возрастная категория 16+
Оригинальное название Store Wars (The Battle for Mindspace and Shelfspace)
Тип издания Отдельное издание
203
Купить »
История изменения цены:
Средний отзыв:
5
Торговые войны
/ Ozon.ru
5 5
Современный ритейл в России - это совсем не то, что было раньше. Поэтому, как и везде, где происходят изменения, выживают не все. Тот, кто заведовал продуктовым магазином 20-30 лет назад, а сегодня не считается с гигантскими моллами и маркетами, попросту дурак и рано или поздно разорится. Ну или сменит профессию на старости лет. А тот, кто изменения замечает и в них вливается, выигрывает. Вот только самим подчас не разобраться, а многие книги врут и только подначивают к тому, чтобы ты гнул свою неправильную линию. Кажется, эта книга в состоянии помочь тем, кому нужно верное направление.