Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка. Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области.
Автор П. Р. Смит
Издательство Баланс Бизнес Букс
Перевод В. Шагоян
Серия Маркетинг
Язык русский
Год выпуска 2004
ISBN 966-8644-12-3 0-7494-4022-8
Тираж 2000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 296
Модель 6163
Код товара 0749440228
849
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июня 2018
История изменения цены:
Средний отзыв:
5
Маркетинг в вопросах и ответах
5 5
Если вы хотите воспользоваться преимуществами, которые предоставляет знание маркетинговой дисциплины, для того, чтобы ваша организация добилась большего успеха, то данная книга даст ответы на многие важные для вас вопросы. Составленная в форме простых разумных ответов, книга приоткроет завесу над тайнами маркетинга. Вы можете использовать ее как справочное пособие или прочесть от корки до корки - в любом случае вы будете щедро вознаграждены за ваши старания завоеванием новых секторов рынка и успехом в борьбе с конкурентами.
Маркетинг в вопросах и ответах
5 5
Содержание

1. Основные понятия и определения в маркетинге

2. Сегментация, позиционирование и программа маркетинговых мероприятий

3. Маркетинговое планирование

4. Поведение покупателя

5. Маркетинговое исследование

6. Решения, применяемые при разработке продукции

7. Решения, принимаемые при разработке сферы услуг

8. Решения, принимаемые при ценообразовании

9. Решения, принимаемые в связи с дистрибуцией

10. Комплексные маркетинговые коммуникации

11. Электронный маркетинг