Стратегический маркетинг в туризме. Теория

Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика

Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Автор А. С. Запесоцкий
Издательство СПбГУП
Язык русский
Год 2003
ISBN 5-7621-0140-1
Тираж 5000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 352
Код товара 9785762101400
520
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июня 2018
История цены: