Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы. Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».
Автор Тим Амблер
Перевод П. Мальцев
Издательство Финансы и статистика
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-279-02600-X, 0-273-64248-0
Тираж 3000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 248
Код товара 9785279026005
Оригинальное название Marketing And The Bottom Line. The New Metrics Of Corporate Wealth
Тип издания Отдельное издание
222
Купить »
История изменения цены:
Средний отзыв:
1
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации
1 5

Наверно самая бесполезная книга по маркетингу – «Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации». Книга была куплена только по той причине, что автором является Тим Амблер, чья книга «Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма» фигурирует в огромном количестве списков рекомендуемой литературе по маркетингу, включая список Александра Репьева и Алексея Трефилова.
Итак, касаемо книги. Во-первых, невероятно скучна, не содержит ничего нового. Во-вторых, написана очень тяжёлым языком. И в третьих, книга совершено блеклая, незапоминающаяся, в общем, никакая.
Книга рассчитана на финансовых директоров или людей работающих в этой сфере, чтобы донести им простую идею – маркетинг важен и его необходимо учитывать и в финансовой стороне дела. В общем, подразумевается, что книгу будут читать финансисты, с целью интегрировать маркетинг в свою работу, в работу финансового директора, в финансовые отчёты. Однако как мне кажется, можно было написать с этой целю, более интересную и более легко читаемую и понятную книгу.