Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины

История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса. В процессе чтения вы соприкоснетесь с воистину замечательным бизнесом, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем, где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между понятиями "обслуживание людей" и "ведение бизнеса". Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же. Для широкого круга читателей.
Авторы Лесли А. Еркес, Чарлз Декер
Перевод Е. Гендель
Издательство Попурри
Язык русский
Год выпуска 2004
ISBN 985-483-315-1, 0-7879-6764-5
Тираж 8000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 240
Размер 170x240 мм
Код товара 9789854833156
Возрастная категория 16+
Оригинальное название Beans: Four Principles for Running a Business in Good Times or Bad
Тип издания Отдельное издание
113
Купить »
В других магазинах:
История изменения цены:
Средний отзыв:
3
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины
/ Ozon.ru
3 5
Книга скромно оформлена, с картинками в цвете кофе с молоком.Простенькая история. Для досуга и широкочайшего круга читателей. Никакой особой бизнес информации нет.