Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи. Данный процесс помогает создавать у покупателей положительные впечатления, что повышает удовлетворенность приобретенным товаром и придает продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Так, конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать ее товар и сохранить свой бизнес. Данная книга предлагает краткий обзор технических приемов, основополагающих теорий, стратегических и тактических процессов принятия решений, относящихся к маркетинговым коммуникациям. Она является идеальным пособием для тех, кто впервые изучает данную тему.
Автор Джим Блайд
Издательство Баланс-Клуб
Перевод В. Шагоян
Серия Маркетинг
Язык русский
Год 2004
ISBN 966-8216-70-9 0-273-65858-1
Тираж 2000
Переплёт Суперобложка
Количество страниц 368
Модель 12221703
Страна-изготовитель Китай
Код товара 4820092000377
969
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июня 2018
История цены: