Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными столичными владельцами и управляющими ресторанов позволил автору собрать, проанализировать и обобщить их просчеты, которые помешали реализовать намеченные проекты, а то и привели к закрытию заведений. Написанная в легкой и понятной манере, со свойственными Олегу Назарову иронией и остроумием, книга в первую очередь обращается к деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, вместо того чтобы допускать свои.
Автор Олег Назаров
Издательство Ресторанные ведомости
Серия Энциклопедия ресторатора
Язык русский
Год 2010
ISBN 5-98176-020-6
Тираж 5500
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 228
Модель 12221701
Страна-изготовитель Китай
Код товара 9785981760204
1389
Магазин »
Нет в наличии
с 3 января 2018
История цены:
Средний отзыв:
4.2
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
3 5

Я, когда прочитала уже треть книги, поняла, что очень многое уже давно в прошлом. Для общего развития и for having fun можно прочитать. Но многое из неё, к счастью нашей российской хореки, уже не возьмешь)

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
4 5
Как ресторанному "ходоку" мне было полезно узнать, что существует 4 мишленовских критерия:
- кухня
- винная карта
- сервис
- атмосфера
но в русских рестиках на первом месте по значимости стоит обычно атмосфера, на втором - кухня, сервис на третьем, - ну и на последнем - винище.
а ресторанным хамством являются: цены в евро (правда их, по-моему, уже нигде нет), обвес в тарелке и отсутствие выбранного вина.
Самое интересное, что преимущественно, кормят нас с вами не свиными ребрышками в апельсиновом соусе и не базиликовым супом, а добавкой глутамат натрия (дадада, я долго учила это название), и обработка ВСЕХ блюд этой добавкой для придания им аппетитного вкуса и запаха - норма для заведений, где счет за ужин на двоих без вина перешагнул пятитысячный порог.
А, еще, автолюбителям на заметку: вы знаете, что неподалеку от каждого культового рестика в пятницу-субботу вечером стабильно стоит гибдд-шник и ловит вас с тремя бокалами розового анжуйского в животе?)
На этом полезные сведения, почерпнутые из книги назарова заканчиваются, и начинаются моменты, меня взбесившие:
- вот серьезно, Я - последняя буква в алфавите, разве это не всем в садике объяснили? и если ты пишешь книжку с целью кому-нибудь чему-нибудь научить - ну хватит этих лирических отступлений в стиле "когда я был председателем вселенной" и "крестник моих детей аркаша новиков" - это смешно просто
- вся книжка как краковская колбаса жирком нашпигована примерами из жизни ресторанов и рестораторов, скрывающихся за первой литерой - без названия, типа в целях пощадить чувства неудачников. Дорогой автор, все конечно круто, но на букву В только в Москве куча успешных и неуспешных рестиков - от "Варваров" до "Вог-кафе", и единственным, кто разгадает ваш ребус, будет как раз неудачник-ресторатор. А удачливые не читают таких книжек - им некогда, минестроне варить надо
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
5 5
Книга замечательная, интересная, написано живо! А любителям "рестиков" и "винища" (см. предыдущий отзыв) лучше продолжать обедать в столовках:)
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
5 5
Книга замечательная и полезная, много интересного я узнала из этой книги. Для тех, кто посещает рестораны-находка...а вот для тех, кто ходит в "рестики" и хлещет там "винище"(см. предыдущий отзыв):)))) наверное нечего почерпнуть, потому как дальше столовки эти люди, вероятно, не доходили.
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
5 5
Всё очень доступно и популярно описано. Дельные советы и крутой автор! Теперь перечитаю все его книги!