Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, но и по-другому относиться ко времени, пространству и жестам. Эта книга поможет вам развить навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса в многонациональном окружении, овладеть современными технологиями ведения переговоров, научиться создавать долговременные партнерские отношения. Вы узнаете: - как преодолевать различия между национальными и корпоративными культурами; - как использовать возможности глобальных деловых альянсов; - как планировать будущие деловые отношения; - как разработать стратегию и тактику поведения за столом переговоров, как выработать свой стиль ведения переговоров; - каковы особенности ведения переговоров с использованием сети Интернет.
Авторы Клод Селлих , Субхаш С. Джейн
Издательство Добрая книга
Перевод Анна Стативка
Язык русский
Год 2004
ISBN 5-98124-029-6
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 336
Модель 21384
Код товара 9785981240294
112
Купить »
В других магазинах:
История цены:
Средний отзыв:
3
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
2 5

Не рекомендую это издание профессионалам в области международных переговоров и бизнеса. Не рекомендую также и тем, у кого есть хотя бы небольшой опыт работы на внешних рынках. Причин этому несколько: во-первых, значение культурных различий в контексте международного бизнеса существенно преувеличено. Возможно, это было критичнее пятьдесят лет назад, но не сейчас. Глобализация сделала свое дело, и в настоящее время важнее оказывается умение понимать мотивы поведения зарубежных партнеров в повседневной коммуникации, нежели некий стереотипный национальный этикет, на котором акцентируются авторы книги. Сейчас представители самых разных стран, имеющие деловые отношения с зарубежными партнерами, прекрасно понимают, что первостепенна удачная сделка, а не то, как партнер принимает визитку и о чем он предпочитает говорить за ужином. Для любых переговоров важен опрятный внешний вид, нейтральность, подготовленность и вежливость. Это универсальное решение. Если же Вы хотите углубиться в этнопсихологию и основы межкультурной коммуникации, то лучше изучить специализированную литературу по этой теме, потому как в данной книге информация об этих аспектах переговоров дается урывками и предельно стереотипизированно, что, на мой взгляд, может только помешать.
Во-вторых, авторы книги постоянно обращаются к культурным особенностям представителей США. В какой-то момент начинает казаться, что имеет место ошибка в названии. Вместо "Переговоров в международном бизнесе" должно быть " нечто вроде "Американского стиля переговоров". Очевидно, что руководство было адресовано именно американскому читателю.
В-третьих, присутствует типичная черта американского нон-фикшна: очень много воды, огромное количество повторения одного и того же. Очень жаль тратить на это время.

Также хочу отметить, что книга предназначена скорее для лиц, желающих продать свой товар или услуги за рубеж, либо же создать совместное предприятие, нежели для специалистов по импортным закупкам.

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
5 5
«В бизнесе вы получаете не то, чего заслуживаете, а только то, о чем вам удалось договориться», - сказал ведущий американский эксперт по ведению переговоров Честер Ли Каррас. Очень важно преодолевать культурные, коммуникационные и межнациональные барьеры. Ведь все мы знаем, что люди разных национальностей могут совершенно по-разному воспринимать одну и туже информацию. А в этой книге можно найти ответы на все вопросы, касающиеся этой важной темы.
Сталкиваясь с людьми других национальностей по работе, я невольно задумываюсь, поймут ли они меня, если я буду с ними разговаривать как со своими знакомыми? Недаром итог переговоров зависит от успешной коммуникации между оппонентами. Как найти ту грань понимания и такта, которая так важна особенно для делового человека, помогает мне эта книга.