Медиаисследования и медиапланирование

Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются? Если вы еще не знаете ответов на эти и ряд других вопросов, то, может быть, вы найдете их здесь. И, кстати, книга основана как на иностранном, так и на отечественном опыте.
Автор Константин Щепилов
Издательство РИП-Холдинг
Серия Академия рекламы
Язык русский
Год выпуска 2007
ISBN 5-900045-61-1
Тираж 1000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 222
Код товара 9785900045610
Тип издания Отдельное издание
106
Купить »
История изменения цены:
Средний отзыв:
5
Медиаисследования и медиапланирование
/ Ozon.ru
5 5
Я в восторге от этой книги! Несмотря на то, что она выпущена в 2007, многие вещи до сих пор очень актуальны