Психология рекламы

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями. Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента...

Автор А. С. Кармин
Издательство ДНК
Серия Психология и культура
Язык русский
Год 2004
ISBN 5-901562-49-6
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 512
Код товара 9785901562499
444
Купить »
Год выпуска: 2004
История цены:
Средний отзыв:
4.6
Психология рекламы
5 5
Ну да, конечно, это книга - для профессионалов, - для "пловцов в море рекламного бизнеса", для тех, кто "плавает" давно, недавно или еще только учится. Честно говоря, меня тошнит от рекламы в любом виде, в рекламном бизнесе не "плавал", не "плаваю" и не собираюсь "плавать", рекламу всегда считал сортом вранья. Далекий как от рекламы, так и от психологии, читал "красную книгу" запоем, не отрываясь. Почему? То ли потому, что написано очень понятно даже для меня, то ли вездесущая реклама проникла-таки в мое подсознание и стала частью меня. Короче говоря, прочтите саму книгу, совмещая приятное с полезным, – уж точно зря время не потеряете.
Психология рекламы
5 5
Полноценный, качественно собранный учебник. Много материала, все расставлено по местам. Отлично подходит в качестве теоритического фундамента.
Психология рекламы
4 5
Я работаю и учусь в области рекламы, поэтому меня всегда интересовал практический материал. Эта книга очень хорошая, материал систематезирован, нет "воды" как в зарубежных переводных изданиях. По ней очень удобно работать и ориентироваться. Книга русского автора для "продвинутого" русского сознания. Рекомендую специалистам.