Психология рекламы

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями. Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций.
Автор А. С. Кармин
Издательство ДНК
Серия Психология и культура
Язык русский
Год выпуска 2004
ISBN 5-901562-49-6
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 512
Код товара 9785901562499
Тип издания Отдельное издание
579
Купить »
История изменения цены:
Средний отзыв:
4.6
Психология рекламы
/ Ozon.ru
5 5
Ну да, конечно, это книга - для профессионалов, - для "пловцов в море рекламного бизнеса", для тех, кто "плавает" давно, недавно или еще только учится. Честно говоря, меня тошнит от рекламы в любом виде, в рекламном бизнесе не "плавал", не "плаваю" и не собираюсь "плавать", рекламу всегда считал сортом вранья. Далекий как от рекламы, так и от психологии, читал "красную книгу" запоем, не отрываясь. Почему? То ли потому, что написано очень понятно даже для меня, то ли вездесущая реклама проникла-таки в мое подсознание и стала частью меня. Короче говоря, прочтите саму книгу, совмещая приятное с полезным, – уж точно зря время не потеряете.
Психология рекламы
/ Ozon.ru
5 5
Полноценный, качественно собранный учебник. Много материала, все расставлено по местам. Отлично подходит в качестве теоритического фундамента.
Психология рекламы
/ Ozon.ru
4 5
Я работаю и учусь в области рекламы, поэтому меня всегда интересовал практический материал. Эта книга очень хорошая, материал систематезирован, нет "воды" как в зарубежных переводных изданиях. По ней очень удобно работать и ориентироваться. Книга русского автора для "продвинутого" русского сознания. Рекомендую специалистам.