Жанры современной журналистики

Книга освещает различные проблемы жанрового определения в современной журналистике. Именно в этой области скрещиваются и находят выражение важнейшие закономерности журналистского творчества: взаимодействие жанра и метода, соотношение содержания и формы, понятийного и образного в произведении, пространства и времени в жанре, авторского замысла и жанрового воплощения, целевой установки жанра и ожиданий читателей и мн. др. Кроме этого, здесь подробнейшим образом рассмотрены ключевые жанры газетной журналистики - очерк и интервью. Уникальность первого заключается в том, что в очерке аккумулировались лучшие традиции русской журналистики, уникальность второго - очевидна. В эпоху гласности и свободы слова, породивших плюрализм мнений, интервью стало не только излюбленным жанром российских журналистов, но и одним из самых востребованных в газетной публицистике. В книге мы рассказываем не только об их жанровых признаках, но и об особенностях работы журналистов в данных жанрах. Для журналистов, специалистов по связям с общественностью, рекламистов, преподавателей высшей школы и всех интересующихся проблемами журналистики.
Автор М. Н. Ким
Издательство Издательство Михайлова В. А.
Серия Библиотека профессионального журналиста
Язык русский
Год выпуска 2004
ISBN 5-8016-0226-7
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 336
Модель N-40ORANG
Код товара 9785801602264
Тип издания Отдельное издание
569
Магазин »
Нет в наличии
с 16 июня 2018
История изменения цены:
Средний отзыв:
3.5
Жанры современной журналистики
4 5

Главное предназначение книжки - показать как это работает.
Хочешь быть журналистом - тогда, наверное, можно и прочесть. Не уверен, что сегодня этот текст - современен: много отсылок, а по сути - повторения того, что традиционно, много-много лет и преподавали на журфаке. С какой эффективностью? Да кто ж тогда ставил такие задачи - эффективность? Всё было в железо-бетонном монолите. Ну, или так казалось до какой-то поры. Это ведь сегодня так повернулось - медиа, четвертая власть (а ведь журналисты реально претендуют на статус власти!), промывание мозгов и укрепление национального и культурного единства. А 26 лет назад много-много вещей были другими.
Вот интересно, западный читатель - он также стремился во чтобы то ни стало достать советские газеты и журналы, как и наши старались это сделать (знаю по собственному опыту)? И не хочется доводить до карикатуры, что всё наше было уродливым под прессом партийности, а всё западное, а особенно в части, нас касающейся, было беспристрастно. Не было такого никогда, никогда и не будет. Даже если ты - владелец медиа,это совсем не значит, что ты - свободен. От денег, власти потребительского вкуса или власти политической.
А вообще, в качестве учебного пособия эта книжка вполне себе ничего.