Психология в рекламе

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы. Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.
Автор Под редакцией П. К. Власова
Издательство Гуманитарный центр
Язык русский
Год выпуска 2007
ISBN 966-8324-31-5
Тираж 3000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 320
Код товара 9789668324314
Тип издания Отдельное издание
Редактор Петр Власов
269
Купить »
В других магазинах:
История изменения цены:
Средний отзыв:
1
Психология в рекламе
/ Ozon.ru
1 5
Давно я не держала в руках настолько скучную книгу по рекламе. Написана настолько сухим текстом, что хочется её просто закрыть и забыть. Автор скачет с одного на другое, приходится перечитывать предложение по второму разу, чтобы понять, о чем речь. Прикладного материала кот наплакал. До конца книги меня не хватило. Очень жаль