Истинный профессионализм

В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма. Книга предназначена руководителям, партнерам и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также частным консультантам.
Автор Дэвид Майстер
Издательство Альпина Паблишер
Перевод Михаил Иванов , Михаил Фербер
Язык русский
Год 2005
ISBN 5-9614-0175-8
Тираж 4000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 143
Модель AL14852
Код товара 9785961401752
439
Магазин »
Нет в наличии
с 22 января 2018
История цены:
Средний отзыв:
5
Истинный профессионализм
5 5
Лучшая книга о том, как надо работать. Не верьте описанию "Книга предназначена руководителям, партнерам и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также частным консультантам". (Мы все оказываем профессиональные услуги. И на заводе крутя гайки мы тоже оказываем услуги. И закупщики тоже оказывают своей фирме услугу). Нет! Она полезна всем, кто на кого-то работает. И для собственников тоже. Вообще не знаю никого лучше Майстера, кто серьезней остальных подходил бы к этике работы, к мотивированию своих сотрудников, к построению своего профессионального пути, к настоящему маркетингу (а не к примочкам "маркетинг-гуру").

В общем, если студенту-выпускнику можно было бы взять с собой в карьерный и профессиональный рабочий путь только одну книгу, то я бы посоветовала купить только эту одну и перечитывать ее раз в полгода, а не растрачиваться на кучу новомодных "мотивационных" книг, которые сейчас выпускаются.