Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. В. Б. Бобров. ISBN: 5-88721-245-4

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.
Автор В. Б. Бобров
Издательства РУССО, Живой язык
Год выпуска 2004
ISBN 5-88721-245-4, 5-8033-0296-1
Тираж 1560
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 752
Модель FD060060
Страна-изготовитель Китай
Тип упаковки Пакет с европодвесом
Код товара 9785887212456
Тип издания Отдельное издание
739
Купить »
В других магазинах:
История изменения цены: