Как манипулировать журналистами

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников, кроме того, представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.
Автор А. Н. Назайкин
Издательство Дело
Язык русский
Год выпуска 2004
ISBN 5-7749-0359-1
Переплёт 84x108/32
Количество страниц 240
Код товара 9785774903597
197
Магазин »
Нет в наличии
с 8 июня 2017
История изменения цены:
Средний отзыв:
4
Как манипулировать журналистами
/ Ozon.ru
4 5

Добротно, свежо (для 2004 года), объёмно и полно.
Хорошая книга, хорошие остаточные знания.
Начинала читать его же книгу по медиапланированию, когда проходила соответствующий курс в университете, так же хорошо и снабжено примерами. А потом сессия, забросила, но после этой (которую тоже схватила в качестве источника,но уже для диплома) обязательно вернусь. И не только к ней, как выяснилось, у автора много чего еще осталось.