Границы рынка глобальных компаний. А. К. Субботин. ISBN: 978-5-354-00548-2

Границы рынка глобальных компаний

В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и международными организациями. Рассматриваются сильные и слабые стороны Метакапитализма и перехода к гиперконкуренции. Выявлены границы рынка глобальных компаний, предлагаются пути их расширения за счет создания и широкого использования механизмов формирования платежеспособного спроса, в наименее развитых странах и регионах мира. Книга будет полезна экономистам, социологам, политологам, студентам и аспирантам соответствующих специальностей, а также широкому кругу читателей. Содержащиеся в ней рекомендации представляют интерес как для владельцев и топ-менеджеров глобальных компаний, так и для политиков и работников сферы государственного управления.
Автор А. К. Субботин
Издательство Едиториал УРСС
Язык русский
Год выпуска 2008
ISBN 978-5-354-00548-2
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 328
Тип издания Отдельное издание
569
Магазин »
Нет в наличии
с 29 мая 2018
История изменения цены: