Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. О. Ю. Акимов. ISBN: 5-279-02813-4

Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития

Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит".
Автор О. Ю. Акимов
Издательство Финансы и статистика
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-279-02813-4
Тираж 1000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 192
Код товара 9785279028139
Тип издания Отдельное издание
202
Магазин »
Нет в наличии
с 8 февраля 2018
История изменения цены: