Управление качеством и реинжиниринг организаций. Зураб Абутидзе,Лидия Александровская,Виталий Бас,Виктор Круглов,Леонид Червяков,Анатолий Шолом. ISBN: 5-94010-951-4

Управление качеством и реинжиниринг организаций

Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих требованиям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению "Управление качеством". Может использоваться в учебном процессе инженерно-технических специальностей и направлений вузов. Представляет интерес для широкого круга руководителей и специалистов, решающих задачи обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
Авторы Зураб Абутидзе , Лидия Александровская , Виталий Бас , Виктор Круглов , Леонид Червяков , Анатолий Шолом
Издательство Логос
Серия Учебник XXI века
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-94010-951-4
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 328
Код товара 9785940109518
232
Магазин »
Нет в наличии
с 1 декабря 2017
История цены: