Как продать Колесо

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи.
Авторы Джеф Кокс , Говард Стивенс
Перевод П. Самсонов
Издательство Попурри
Серия Бизнес - нестандартно!
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 985-483-002-0 0-684-85601-8
Тираж 11000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 288
Код товара 9789854830025
Тип издания Отдельное издание
80
Магазин »
Нет в наличии
с 3 августа 2018
В других магазинах:
История изменения цены:
Средний отзыв:
4.6
Как продать Колесо
5 5

Довольно уникальная книга по продажам и маркетингу. Изначально книга включена в список Игоря Манна, как лучшая в сфере продаж/маркетинга. Книга отличается от всех остальных книг данной тематики тем, что она написана в стиле истории, рассказа.
В общем и целом авторы вместо сухого текста предложили увлекательный рассказ о том, как продавалось бы колесо, если бы в те времена, т.е. когда оно появилось, люди бы вовсю использовали бы методы маркетинга и продаж.
С помощью самого простого примера – колеса – авторы показывают, как теория реализовывается на практике. Вся книга состоит из глав, которые являются, по существу, жизненным циклом товара (а также фирмы). На всём протяжении книги авторы, в лёгкой и местами смешной манере показывают, как меняется товар, окружающая среда и сами продавцы, т.е. люди непосредственно занятые продажей товара (в нашем случаи колеса). Так, в первой части книги авторы достаточно точно показывают, как зарождается революционный или абсолютно новый товар. Показывается, что на данном этапе невозможно успешно применять те методы, которые потребуются на других этапах. К примеру, нельзя абсолютную новинку продавать сразу через розничную сеть. Вторая глава посвящена теме, когда новый товар уже попробовали инноваторы и когда им уже начинают интересоваться люди из группы «ранние последователи». Тут, как пишут авторы, важна роль PR (в книги даётся отличный пример), сервиса и обучения сотрудников клиента. По существу, это - «преодоление пропасти», то о чём писал автор книги «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок». В третьей главе товар начинает пользоваться популярностью уже у «раннего большинства» и тут колесо впервые встречается с конкуренцией, происходит закрепление брендирования и покупатели уже начинают диктовать свои правила, т.е. они уже требуют, каким теперь (после всех модификаций) должен быть товар. Четвёртая глава посвящена сегментации, стимулированию сбыта, созданию цепочки ценности, маркетинговым исследованиям. И заканчивается всё это переводом товара в раздел ширпотреба, когда конкуренции столько, что товар продаётся практически только через сети розничной торговли, по минимальным ценам и ограниченным вариантом типа товара. Для компании-первооткрывателя - это этап поиска и ответ на вопрос: чем заниматься дальше. Т.е. либо стремиться стать лидером по продажам этого ширпотреба или отказ от розничных продаж и, следовательно, от созданного товара и концентрация на следующих новинках, модификациях, а иногда даже на совершенно новых товарах. Круг замкнулся. Жизненный цикл товара пройден, как и цикл компании, которая превратилась из маленькой никому не известной фирмы, сначала в среднюю, потом к крупную (один из гигантов), а после в самую крупную поглотив всех или часть своих конкурентов. После чего – распад, т.е. создание отдельный бизнес-единиц, отказ от определённой части рынка и возвращение к истокам, т.е. к небольшой фирме (создание совершенно новых товаров) или средней фирме (модификация товаров и создание товаров под конкретные нужны потребителей).
И как итог: наверно одна из самых лучших книг созданных для закрепления материала, т.е. как дополнение к академическим учебникам по маркетингу в частности и бизнес-литературе в целом. Она не рассматривает все вопросы маркетинга и продаж, но она – один большой пример. А, как известно, изучать что-то без примеров, совершенно невозможно. Не зря все удачные книги написаны так, что примеров в них всегда с избытком.

Как продать Колесо
5 5
Книг по организации продаж написано много. Есть хорошие, большинство - ни о чем. Я бы рекомендовало прочитать только одну. Эту.
Как продать Колесо
5 5
В книге рассматривается стратегия продвижения на рынок инновационного товара на всех этапах его жизненного цикла в изменяющихся условиях рынка.
Книга написана в свободном, лёгком для восприятия стиле, читается за вечер.
Рекомендую, причем не только как профессиональную литературу. Как говорится в таких случаях, "для широкого круга читателей".
Как продать Колесо
5 5
Это одна из первых книг, которые я прочитал про продажи. Мене очень понравилось и переворачивает мое отношение к этому процессу. Книга написана действительно очень легко и в некоторой степени метафорично, что очень помогает воспринять всю информацию, обдумать написанное и делать выводы. Да кстати все выводы уже есть в конце книги.
Как продать Колесо
5 5
Совершенно непонятно, почему Ozon делает скидку на данную книгу 10%. По ценности материала, можно смело устанавливать цену 250 - 350 руб. Книга будет интересна скорее опытным Продавцам, чем новичкам.
Как продать Колесо
5 5
Книга понравилась невероятно!!
Написана легким языком, с юмором, но о вещах, которые нужно знать каждому, кто занимается продажами товаров и услуг. Рекомендую!
Как продать Колесо
5 5
На самом деле скажу сразу, ни одна книга до этой не вызывала еще такой бури эмоций, такого вдохновения и такой интересной и практической информации.

Книга как для продавцов, так и для менеджеров по продажам, как для руководителей отдела продаж, так и для собственников бизнеса!
В книге идет речь о 4-х видах рынков, о 4-х типах продаж, о 4-х этапах становления продукта.
Книга написана так, что ее можно читать на ночь как детскую сказку, но информацию она несет уровня ВУЗов.

Правда был в большом восторге когда был раскрыт смысл "продавцов от рождения", " продавцов-специалистов", продавцов которые строят длительные и доверительные отношения с клиентами и также о тех продавцах которые могут ставит и управлять целыми командами продаж!

Дикий, дикий восторг и книга получает 10 из 10

За простоту, информационность и заметки внутри книги.
Как продать Колесо
5 5
Очень хорошая книга. В ней все написано очень легким языком с применением метафор. Информация очень хорошо усваивается. В книге рассматривается вопрос вывода на рынок нового товара, причем на разных этапах этого процесса. Эту книгу должен прочитать каждый продажник.
Как продать Колесо
2 5
Книга одной идеи: для разных случаев - разные торговые стили. Читается быстро, в принципе можно прочитать только схемы в районе страницы 272. Для того, кто ничего не знает о продажах, полезная штука.
Как продать Колесо
5 5
Довольно уникальная книга по продажам и маркетингу. Изначально книга включена в список Игоря Манна, как лучшая в сфере продаж/маркетинга. Книга отличается от всех остальных книг данной тематики тем, что она написана в стиле истории, рассказа.
В общем и целом авторы вместо сухого текста предложили увлекательный рассказ о том, как продавалось бы колесо, если бы в те времена, т.е. когда оно появилось, люди бы вовсю использовали бы методы маркетинга и продаж.
С помощью самого простого примера - колеса - авторы показывают, как теория реализовывается на практике. Вся книга состоит из глав, которые являются, по существу, жизненным циклом товара (а также фирмы). На всём протяжении книги авторы, в лёгкой и местами смешной манере показывают, как меняется товар, окружающая среда и сами продавцы, т.е. люди непосредственно занятые продажей товара (в нашем случаи колеса). Так, в первой части книги авторы достаточно точно показывают, как зарождается революционный или абсолютно новый товар. Показывается, что на данном этапе невозможно успешно применять те методы, которые потребуются на других этапах. К примеру, нельзя абсолютную новинку продавать сразу через розничную сеть. Вторая глава посвящена теме, когда новый товар уже попробовали инноваторы и когда им уже начинают интересоваться люди из группы "ранние последователи". Тут, как пишут авторы, важна роль PR (в книги даётся отличный пример), сервиса и обучения сотрудников клиента. По существу, это - "преодоление пропасти", то о чём писал автор книги "Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок". В третьей главе товар начинает пользоваться популярностью уже у "раннего большинства" и тут колесо впервые встречается с конкуренцией, происходит закрепление брендирования и покупатели уже начинают диктовать свои правила, т.е. они уже требуют, каким теперь (после всех модификаций) должен быть товар. Четвёртая глава посвящена сегментации, стимулированию сбыта, созданию цепочки ценности, маркетинговым исследованиям. И заканчивается всё это переводом товара в раздел ширпотреба, когда конкуренции столько, что товар продаётся практически только через сети розничной торговли, по минимальным ценам и ограниченным вариантом типа товара. Для компании-первооткрывателя - это этап поиска и ответ на вопрос: чем заниматься дальше. Т.е. либо стремиться стать лидером по продажам этого ширпотреба или отказ от розничных продаж и, следовательно, от созданного товара и концентрация на следующих новинках, модификациях, а иногда даже на совершенно новых товарах. Круг замкнулся. Жизненный цикл товара пройден, как и цикл компании, которая превратилась из маленькой никому не известной фирмы, сначала в среднюю, потом к крупную (один из гигантов), а после в самую крупную поглотив всех или часть своих конкурентов. После чего - распад, т.е. создание отдельный бизнес-единиц, отказ от определённой части рынка и возвращение к истокам, т.е. к небольшой фирме (создание совершенно новых товаров) или средней фирме (модификация товаров и создание товаров под конкретные нужны потребителей).
И как итог: наверно одна из самых лучших книг созданных для закрепления материала, т.е. как дополнение к академическим учебникам по маркетингу в частности и бизнес-литературе в целом. Она не рассматривает все вопросы маркетинга и продаж, но она - один большой пример. А, как известно, изучать что-то без примеров, совершенно невозможно. Не зря все удачные книги написаны так, что примеров в них всегда с избытком.
Как продать Колесо
5 5
Эту книгу я порекомендую всем, кто занимается продажами или учит других заниматься продажами.
Очень наглядно, буквально на пальцах, тут даются примеры примеры поведения продавцов на разных жизненных циклах товара.
Как продать Колесо
5 5
Книга очень понравилась, написано с юмором, в виде увлекательной полуфантастической истории, которая происходит как будто бы в древнем мире. Правда, перевести можно было бы и получше, ну да ладно, это не основное. Главное - это одна из лучших книг про продажи, а может быть, и самая лучшая. В других книгах просто общие советы - как продавать все что угодно без учета специфики товара. А здесь очень четко показано, что на разных стадиях развития рынка нужны разные методы и те приемы продаж, которые принесут пользу в одном случае, могут ничего не принести, или даже навредить - в другом.
Как продать Колесо
5 5
Советую эту книгу всем, кто занимается продажами, инноваторам и инвесторам российским!
Как продать Колесо
4 5
Основным плюсом данной книги, считаю, дифференциацию продавцов на разных жизненных циклах, как для организации так и отдельных продавцов.
Для организации - стратегического планирования в зависимости от данного деления.
Для продавцов - возможность выявить свои сильные стороны и работать над этим!
Здорово эту книгу дополнит "SPIN" Нила Рэкхема!!!
Как продать Колесо
3 5
Как информация про продажи - самое оно. Вы узнаете о этапах развития технологии, какой подход продаж стоит использовать на каждом этапе, каких покупателей искать... по большому счету, все это есть на последней странице в резюме )))

Книга написана в виде притчи-рассказа. Меня смутило наличие действующих лиц с именами Артмем, Максим и т.п. - если учесть, что действие происходит в древнем Египте... еще там есть ковер-самолет у одного менеджера по продажам :) художественная ценность равняется нулю, и от такой мешанини было как-то не по себе.

Информация о продажах - пятерка
Художественная ценность - двойка
Как продать Колесо
5 5
Достоинства:
Лучшая книга о продажах. Четко, ясно и с отличными примерами.
Как продать Колесо
5 5
Достоинства:
Только что получила эту книгу и уже заметила одно весомое достоинство - твёрдый переплет!! Твёрдая обложка за такие деньги!!!
Недостатки:
Пока не обнаружено
Как продать Колесо
4 5
Мне не очень понравился перевод... Какой-то он корявенький. Идея же книги - великолепна. Ну а то, что книгу растянули на лишних 230 страниц - этим грешат практически все западные авторы. Мне стало скучно на сотой странице, я как-то с большим трудом осилил окончание. В общем, рекомендую, терпеливым особенно.
Достоинства:
Новаторская манера изложения. Очень здорово придумано
Недостатки:
Эта книга идеи на 5 страниц, а в книге их 288. Так вот: 5 - очень полезные, 50 - занимательные, остальные - Донцова отдыхает