Планирование стратегии интернет-маркетинга

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи. Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.
Автор Ральф Уилсон
Издательство Гребенников
Серия Интернет-маркетинг
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-938-90005-0, 0-471-44109-0
Тираж 3000
Переплёт 70x100/16
Количество страниц 264
Модель 14182
Страна-изготовитель Польша
Размер 45x266x398 мм
Материал картон
Тип упаковки Коробка
Код товара 9785938900059
Возрастная категория Для детей
482
Магазин »
Нет в наличии
с 5 октября 2017
История изменения цены:
Средний отзыв:
2.8
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
5 5
Книга крайне информативна, очень интересна: освещаются не столько традиционные элементы марктениг-микс (4Р: цена, продвижение, позиционирование и товар), сколько само развитие макретинга в Интернете. Мне книга понравилась, саму работу я использовал как базу для написания курсовой по теме "Концепция развития интернет-маркетинга в России".
Надо заметить, что в самой книге рассматривается, прежде всего, "западный маркетинг" в сети. Это максимально честная борьба в условиях рыночной конкуренции со своей устоявшейся спецификой. Российский маркетинг же упоминается вскользь, да и то переводчиками (например, когда проводятся аналогии между западным Google и нашим Yandex). Так что книга полезна для общего кругозора и понимания закономерностей. В плане России почерпнуть что-либо существенное не представляется возможным.
Так или иначе, респект автору - это живой, предприимчивый человек. Вы в любой момент можете зайти на его сайт и получить от него бесплатные еженедельные бюллетени. Меня потрясают современные коммуникации.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
4 5
Книга хорошая, особенно для тех, кто только начинает разбираться - что такое Интернет-маркетинг для малых и средних компаний. Но вот качество текста (я про опечатки) - издательство отдыхало на этой книге!!!
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
3 5
Насчёт опечаток и других типографских недочётов - абсолютно согласен. Что полезного в книге, так это то, что вся информация структурирована по главам, которые могут быть главами маркетингового плана. Что плохо - много американской конкретики и многократного повторения прописных истин (что тоже им свойственно).
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
2 5
... но к данной книге, к сожалению, это не относится. Все, что касается маркетинга, то лучше просто обратить свое внимание более современные учебные пособия по предмету. Все, что касается веб (данных, стратегии, описываемых моделей и т.д.), то на сегодняшний день эта основная и самая ценная составяющая книги уже не актуальна: специалист лишь, пожалуй, улыбнется и поностальгирует по былым менее конкурентным временам; человек же, только желающий ознакомиться с областью интернет-маркетинга, рискует получить неверные понятия и основы.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
1 5
Во-первых книга издана в 2003 году, что для стремительно развивающегося интернет-бизнеса просто очень далекое время. Несмотря на то, что сам редактор призывает не ориентироваться на приведенные в книге цифры, непонятно зачем они тогда вообще там приведены, когда кроме археологической никакую ценность не представляют - ни для американского рынка интернет-рекламы, ни тем более для российского. А цифр и примеров между тем много. И самое главное, что разочаровало больше всего, что книгу рекламируют для профессионалов, людей, чьи интересы, работа, бизнес связаны с интернетом, и вот...чуть ли не пол книги автор объясняет ЗАЧЕМ нужен сайт и насколько это может быть важно для вашего бизнеса. Аксиома понятна без таких долгих и нудных доказательств.

Если вы не работает в онлайн-бизнесе, а только собираетесь придти туда из офлайна-возможно, книга будет для вас. Но, если люди намеренно покупают книгу с названием интернет-маркетинг, логично предлоположить, что они знают хотя бы для чего нужен сайт. Вообщем, разочарована, ничего нового, интересного и важного!!!!!
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
5 5
В книге минимум "воды", то есть теоретизирований на все возможные темы. Автор книги - практик, в результате книга дает прежде всего прочитавшему её качественный "сухой остаток". Сухой остаток - что делать и как делать, чтобы получать больше прибыли в своем бизнесе. Начинается книга набором банальных бизнес-рекомендаций, но уже к середине и особенно к концу её количество полезной информации начинает зашкаливать. Эту книгу следует читать с карандашом в руках. Особенно впечатлила 15-я глава книги, посвященная созданию доверия клиента к незнакомому интернет-сайту. Автор снабдил книгу максимальным количеством практически работающей информации для тех, кто только начинает шаги по созданию собственного бизнеса в Сети. Бери и пользуйся!
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
1 5
Ничего кроме старых общих маркетинговых формул в этой книге вы не найдете.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
/ Ozon.ru
2 5
Тяжеловатое изложение, похожее на устный мастер-класс, записанный на бумагу. Очень мало фактической информации и много общих слов. Если бы это была не книга, а брошюра, то от нее был бы толк, а так она отнимет у вас слишком много времени зря.