Правовые основы журналистики

В учебнике последовательно изложены такие аспекты правового регулирования СМИ, как источники законодательства о средствах массовой информации, организация деятельности средства массовой информации, национальная политика в области СМИ, отличия регулирования электронных СМИ от печатных, деятельность СМИ в предвыборный период, интеллектуальная собственность, реклама и свобода слова и др. Материал снабжен списком литературы и вопросами для самоконтроля и обсуждения, а также справочным аппаратом. Для студентов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также для журналистов, стремящихся повысить уровень правовых знаний.
Автор А. Г. Рихтер
Издательство Издательство МГУ
Язык русский
Год выпуска 2002
ISBN 5-211-04556-4
Тираж 5000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 352
Модель 2-16-169А
Код товара 9789667992194
389
Магазин »
Нет в наличии
с 29 мая 2018
Год выпуска: 2002
История изменения цены:
Средний отзыв:
5
Правовые основы журналистики
5 5

учебник прочитав до половины, я очутился в сумрачном лесу