Международный маркетинг. В. И. Черенков. ISBN: 5-7320-0614-1

Международный маркетинг

В работе наряду с изложением учебного курса `Международный маркетинг` рассмотрены теоретико-методологические и методические вопросы формирования и развития философии и технологии глобализации бизнеса, проанализированы маркетинговые парадигмы международного и глобального, представлена трехуровневая (макро-, мезо- и микро-) архитектоника и экология глобальной маркетинговой среды, показано развитие эмпатической версии общей теории маркетинга, раскрыта соподчиненность стратегических, оперативных и тактических решений в контуре международного маркетинг-менеджмента, представлены приложения, позволяющие эффективно и творчески организовать учебный и научный процесс. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических и инженерно-экономических вузов, а также для научных работников и бизнесменов, занимающихся проблемами достижения конкурентного преимущества в международном бизнесе.
Автор В. И. Черенков
Издательства ИВЭСЭП, Знание
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-7320-0614-1
Тираж 5000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 848
Код товара 9785732006148
Тип издания Отдельное издание
Публикации Международный маркетинг
226
Купить »
История изменения цены: