Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала

Книга содержит описание интерактивных технологий, применяемых в обучении и организационном развитии персонала: имитационных, организационно-деятельностных, инновационных, деловых и ситуационно-ролевых игр, методов активизации учебного процесса: кейсов, традиционного анализа ситуаций, инцидента, информационного лабиринта (почта руководителя), `разыгрывания` ролей, методов генерирования идей: мозговая атака, синектика, метод ассоциаций; метода тренинга межличностного взаимодействия, сенситивности, корпоративного и видео-тренинга. Все технологии представлены с учетом их специфики, возможностей применения, преимуществ и ограничений, практическими иллюстрациями, руководством к применению. Предназначена для преподавателей, менеджеров по персоналу, руководителей учебных центров, тренеров, консультантов, психологов, специалистов и всех, интересующихся игровым моделированием.
Автор А. П. Панфилова
Издательства ИВЭСЭП , Знание
Язык русский
Год выпуска 2003
ISBN 5-7320-0670-2
Тираж 5000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 536
Код товара 9785732006704
187
Купить »
История изменения цены:
Средний отзыв:
4
Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала
4 5

Книга представляет собой учебное пособие по игротехническому менеджменту, что воспринимается немножко как нонсес. Но это действительно хороший учебник с качественным представлением теоретических основ, включая всеобъемлющие определения терминологии, погружением (не слишком глубоким) в историю предмета, обоснованием принципов и - самое главное - подробным описанием методов.
Даны описания всевозможных типов и видов игр, с областями применения, плюсами и минусами каждого метода. Каждый блок содержит, как минимум, 1 пример реальный технологии, описанный максимально подробно, просто - бери и делай. К играм есть дополнительный полезный материал в виде тестов, бланков, инструкций участникам и т.д.
Замечательно, на мой взгляд, что в книге собран ряд игр для отработки таких узких навыков, как например, проведение собеседование, совещания, работы с конфликтным клиентом и др.
В общем, рекомендую тренерам как дополнительный источник идей и руководителям как инструкцию к действию, если они собираются сами обучать своих сотрудников. Книга полезна и преподавателям школ и вузов, детских центров, но косвенно. Для них есть полезный практический материал, однако в общей структуре книги его немного, и отдельно он не выделен - чтобы найти, надо прочитать все.