Индустрия туризма: менеджмент организации

Индустрия туризма: менеджмент организации

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма. Для научных работников, а также студентов и аспирантов, обучающихся по специальности 061100 `Менеджмент организации`, преподавателей вузов и специалистов организаций индустрии туризма.
Автор М. А. Жукова
Издательство Финансы и статистика
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-279-02632-8
Тираж 2000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 200
Код товара 9785279026326
149
Магазин »
Нет в наличии
с 15 августа 2018
История цены: