Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг

Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, экономической, финансовой и организационно-управленческой сторон. Доктор экономики Давид Кардава указывает перспективы развития системного маркетинга как самого эффективного способа распространения товаров и услуг. Книга интересна любому читателю от школьника до академика, от матерого экономиста-практика до рафинированного гуманитария, от `сетевика` до человека, на дух не переносящего `сетевизм` в любом его проявлении. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Автор Д. Кардава
Издательство PROMIS International
Серия Системный маркетинг - это просто жизнь
Язык русский
Год 2002
ISBN 5-901101-01-4
Тираж 2000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 304
Модель TR200001
Код товара 9785901101018
375
Купить »
В других магазинах:
Год выпуска: 2002
История цены:
Средний отзыв:
1
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг
1 5
В отзыве "От издателя" прочитала, что автор книги - доктор экономики. Поэтому ожидала, с одной стороны, высокого уровня исследования темы, с другой стороны, экономической картины сетевого маркетинга.

Увы, Давид Веснерович Кардава чересчур увлекся ролью тамады. В результате - никакой научности и никакой экономики. Надерганы интернет-байки, интернет-басни, многочисленные цитаты, историйки из своей (?) жизни.

Как курсовая работа, списанная в интернете, и потому не имеющая шанса на высокую оценку. Увы.