Метод фокус-групп

Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов. Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей.
Автор С. А. Белановский
Издательство Никколо-Медиа
Язык русский
Год выпуска 2001
ISBN 5-901488-05-9
Тираж 3000
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 280
Код товара 9785901488058
609
Магазин »
Нет в наличии
с 5 июля 2018
История изменения цены: