Маркетинг. Карманное пособие

Рассматриваются основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации, формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению политики ценообразования. Для широкого круга предпринимателей, преподавателей и студентов средних и высших специальных заведений, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Организация производства`.
Авторы Регина Калка, Андреа Мессен
Перевод М. Лукашевич, Е. Тихоненкова
Издательство Финансы и статистика
Язык русский
Год выпуска 2002
ISBN 5-279-02412-0, 3-86027-207-1
Тираж 3000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 158
Размер 210x148x9 мм
Код товара 9785279024124
Возрастная категория 18+ (нет данных)
Оригинальное название Marketing
Тип издания Отдельное издание
Публикации Маркетинг. Карманное пособие
130
Купить »
История изменения цены: